Составьте текст с 3 качественных прилагательных, 3 относительных прилагательных и 3 притяжательных прилагательных. Буду благодарна☺️

Летом мы с Шуриком и его другом жили у дедушки. Шурик- это мой младший брат... Когда мы приехали, так сейчас же обыскали весь огромный двор, облазили все сараи и чердаки. Я нашёл стеклянную банку из-под варенья и круглую железную коробочку от гуталина. А Шурик нашёл старую дверную ручку и большую калошу на правую ногу.
 А друг Шурика На чердаке  обнаружил Лисий хвост, Лосиные рога и старый писцовый воротник.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Закончи предложения. 1)-------------------------------------------- это непостоянные признаки имён прилагательных.
2)имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и ----------------------, к которому оно относится, то есть в том же-------------------, ------------------ и ----------------.
3)форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это ------------------ форма имени прилагательного.
4)в словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя--------------, а зависимым словом - имя ----------------.
1) Падеж, род, число

2) существительное

3) начальная

4) существительное, прилагательное

1. Род, число и падеж- это непостоянные признаки имён прилагательных.

2. Имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и главн. слово -им. СУЩ-Е, к которому оно относится, то есть в том же числе, роде и падеже.

3. форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это НАЧАЛЬНАЯ  форма имени прилагательного.

4. В  словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя СУЩ-Е, а зависимым словом - имя ПРИЛ.

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

 

Билет №1
1. Причастие как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

2. Разряды числительных. Склонение количественных и порядковых числительных.


Билет №2
1. Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия.

2. Буквы О-А в корнях с чередованием ( -лаг- / -лож-, -раст- / -ращ- / -рос-.).


Билет №3
1. Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.

2. Буквы Ы-И после Ц.


Билет №4
1. Действительные и страдательные причастия прошедшего времени.
2. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.


Билет №5
1. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.
2. Буквы О-А в корнях с чередованием (-гор-/-гар-, -
3. Кос-/-кас-)



Билет №6
1. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
2. Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.


Билет №7

1. Понятие о деепричастии и деепричастном обороте. Правописание НЕ с деепричастиями.
2. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов.


Билет №8
1. Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий.
2. Правописание НЕ с прилагательными и существительными.


Билет №9
1. Наречие как часть речи. Степени сравнения наречий.
2. Н и НН в суффиксах отыменных прилагательных.
3. Н и НН в суффиксах отыменных прилагательных.

Билет №10

1. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е.
2. Склонение существительных. Правописание падежных окончаний существительных.


Билет №11
1. Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий.
2. Орфограммы в корнях слов ( проверяемые и непроверяемые гласные, чередование гласных)


Билет №12
1. Н и НН в наречиях на -О, -Е. Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.
2. Буквы Ы – И после приставок.


Билет № 13
1. Дефисное написание наречий.
2. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Билет №14


1. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
2. Значение приставок ПРЕ- и ПРИ-

Билет №15
1. Правописание неизменяемых приставок и приставок на -З и -С.
2. Правописание НЕ с прилагательными.

Причастие- это самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени пр знак предмета по действию, отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?
Гласные вв падежных окончаниях причастий определяются так же, как в окончаниях прилагательных. 
буквы а я пишется перед н или нн в причастиях образованных от глаголов на ать и ять. 


две буквы н пишется. Суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени образованных от глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида. 



1 буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий

НЕ с причастиями пишется раздельно:
1)с краткими причастиями 
2)с полными причастиями, при которых есть зависымые слова или противопоставление с союзом А. 
НЕ пишется слитно:
1)если без не не употребляются
2)если нет зависымых слов, и нет противопоставления с союзом а. 


В суффиксов суффиксах причастий ЕНН и ЕН под ударением пишется ё, без ударения е. 


ДЕЕПРИЧАСТИЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии выраженном глаголом


ДЕЕПРИЧАСТный оборот это деепричастие с зависимыми словами. На письме ДЕЕПРИЧАСТный оборот выделяется запятыми с обеих сторон. 

Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно, если без НЕ не употребляются.