Составьте кроссворд по имени существительному и прилагательному

Это существительное! 1. Самостоятельная часть речи. Которая отвечает на вопросы кто? Что? (имя существительное ( между словами имя и существительное нарисуй черненький квадратик) 2. Что обозначает имя существительное? (предмет) 3. Существительное, которое имеет живые способности (одушевленное) 4. Виктория, Ирина, Париж и др. Как называются такие существительные? (собственные) 5. Имя существительное склоняется по чему? (падежи) 6. Оно может быть единственное и множественное, как и у существительного, так и у других частей речи (число) больше не знаю Извините про прилагательное не знаю =(

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Привило( имя существительное как часть речи) пожалуйста помогите мне что-бы можно было выучить короткое пожалуйста помогите мне срочно надо!(

Имя существительное.

Я помню, как я сидела на уроках русского языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.

На следующий день я, к своему огорчению, не сделала домашнее задание. А оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.

Когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть речи... А дальше забыла. Но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:

"Словообразование- это образование новых слов от похожих. Например, работа - работник. И работник, это слово, которое образовалось с помощью словообразования"

Учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая оценка?), и я довольная пошла домой.

Из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.


Имя существительное- это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто? Что?

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы(части слова): приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка. Морфемы: приставка, корень, суффикс. Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к
выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька. У кого ответ правильный тому

1) Земля-кормилица - земля подлежащее, кормилица сказуемое. Выражено сущ. 2)Книга-лучший товарищ- книга подлежащее, товарищ сказуемое. Выражено сущ 3) Повторение-мать учения-повторение подлежащее, мать сказуемое. Выражено сущ. 4)Ученье- свет, а неученье- тьма- ученье подлежащее, свет сказуемое. Неученье подлежащее, тьма сказуемое. Выражено сущ. 5) Хлеб-имя существительное-хлеб подлежащее, имя сказуемое. Выражено сущ. 6)Глагол-часть речи- глагол-подлежащее, часть сказуемое. Выражено сущ. 7)Азбука-к мудрости ступенька-азбука подлежащее, ступенька сказуемое. Выражено сущ.