Помогите разобрать прилагательные под: цифрой 3 разными, медвежьими и кабаньями

1. Разными - прилагательное, тропами (какими?) разными
2. Начальная форма - разный
морфологические признаки: постоянные - качественное; непостоянные - во мн. Числе, в твор. Падеже
3. Тропами (какими?) разными - определение
 медвежьими и кабаньими одинаково разбираются
1. Медвежьими, кабаньими -прилаг. Тропами (чьими?) медвежьими, кабаньими
2. Начальная форма  - медвежий, кабаний
Морфологические признаки: постоянные - притяжательное; непостоянные - во мн. Числе, в твор. Падеже
3. Тропами (чьими?) медвежьми, кабаньими (определение)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО!
Записать, заменив один из глаголов деепричастием:
1)Лопата наткнулась на какую-то преграду, высекала искры и не шла дальше.
2)Они закончили свои ряды и вышли один за другим на дорогу.
3)Ребята выкупались и стали загорать.
4)Всадник поравнялся с толпой и спрыгнул с лошади.
5)Волчьими тропами шли охотники и несли на носилках раненого товарища.
6)Стая журавлей тянулась к югу, оглашала воздух резкими криками и медленно исчезла в дали.
7)На дворе блестит радостное весеннее солнце и отражается в лужицах между камней.
8)Вода вышла из берегов и затопила низкие места.

1 Лопата, наткнувшись на какую-то преграду, высекала искры и не шла дальше. 2 Они, закончив свои ряды, вышли друг за другом на дорогу. 3 Ребята, выкупавшись, стали загорать. 4 Всадник, поравнявшись с толпой, спрыгнул с лошади. 5 Волчьими тропами шедшие охотники, несли раненого товарища.

1) Лопата, наткнувшись  и т. Д.
2) Они, закончив...
3) Ребята, выкупавшись,...
4) Всадник, поравнявшись с толпой,...
5) Идя волчьими тропами, охотники несли на носилках...
6) Стая журавлей тянулась у югу, оглашая...
7)... Отражаясь в лужицах
8) Вода, выйдя из берегов...

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
По(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение