МНе по Русскому Языку дали текст с пропусками прилагательных. Кто может помогите пожалуйста
В _____________ лесу под __________ ёлками лежит ______снег. Какая красота!
Все деревья оделись в ______________ наряд, акустарники стали ________, как ______._____________ ель накинула поверх __________ пальто ______________ шаль; берёза надела ______ платье и стоит словно_____________. Все деревья становятся похожи на _____. На поверхности появились ______узоры
В ___зимнем__________ лесу под __зелеными________ ёлками лежит _пушистый_____снег. Какая красота!
Все деревья оделись в ____новый__________ наряд, а кустарники стали __ белоснежные______, как ___нарисованные.
___Высокая__________ ель накинула поверх __колючего_______ пальто ___невесомую________ шаль; берёза надела _чистейшее_____ платье и стоит словно___зачарованная__________.
Все деревья становятся похожи на сказочные _____. На поверхности появились __морозные____узоры.
!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания.
В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем.
Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание.
1.) Составьте план текста
2.) Напишите Как связаны между собой предложения первого абзаца текста.
3.) Выпишите все причастия укажите их морфологические признаки.
4.) Графически обозначьте причастный оборот.
5.) Выпишите слова с соответствующей орфограммы правописание чередующихся гласных в корне.
6.) Выпишите нераспространенное предложение графически обозначьте свой выбор.
7.) Определите способ образования слова "сухопутные"
Помогите, пожалуйста, очень надо!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания. В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем. Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание. Задания: Придумать название к этому тексту. Определить стиль и тип речи текста. Выписать все причастия, указать их морфологические признаки. Помогите пожалуйста. Дам много баллов
Словно волшебство
И все деревья покрывают
Волшебным праздничным пальто
Пора метелей злых и бурь
Пришла зима Пришла зима
Вставьте в стих знаки препинания
Зима и праздник к нам приходят,
Словно волшебство,
И все деревья покрывают
Волшебным праздничным пальто,
Пора метелей, злых и бурь,
Пришла зима, пришла зима!
Зима и праздник к нам приходит,
словно волшебство,
и все деревья покрывают
волшебным праздничным пальто.
пора метелей злых и бурь
пришла зима! Пришла зима!
1. Солнце поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным.
2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег.
3. Дремлют посеребренные инеем деревья.
4. Прижались к земле кусты запорошенные снегом.
5. Молчит уснувший надолго лес.
6. Мать не отходившая от сына заплакала.
7. Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.
8. За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.
9. Спортсмены участвовавшие в соревнованиях появились на поле.
10. Офицер командовавший батальоном был ранен.
11. Николаев написавший статью в газету получил много писем.
12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты написанные без единой капли чернил.
13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером.
14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам брошенным на землю.
15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели.
16. Ветер дувший с моря все время усиливался.
17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
18. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.
19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом.
1. Солнце, поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным. 2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег. 3. Дремлют посеребренные инеем деревья. 4. Прижались к земле кусты, запорошенные снегом. 5. Молчит уснувший надолго лес. 6. Мать, не отходившая от сына, заплакала. 7. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает. 8. За окном, освещенным лунным светом, серебрилось поле. 9. Спортсмены, участвовавшие в соревнованиях, появились на поле. 10. Офицер, командовавший батальоном, был ранен. 11. Николаев, написавший статью в газету, получил много писем. 12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты, написанные без единой капли чернил. 13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером. 14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам, брошенным на землю. 15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели. 16. Ветер, дувший с моря, все время усиливался. 17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 18. Мыс, возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. 19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Графически обозначить причастный оборот — это выделить его как член предложения (определение)