Опишите игрушку. Расскажите, из чего сделана игрушка и ее одежда, как она раскрашена, употребите прилагательные. Даю 30 б. И отмечаю как Лучший ответ!

У каждого есть любимая игрушка. И у меня есть. Эту прелестную куклу мне подарили, когда мне было 5 лет. Я назвала её Катей. Ростом с меня, одетая в синее платице, с белыми туфельками, Катя стала мне любимой игрушкой. Его ярко-голубые глаза закрывались, когда мы ложились спать. Красивые и густые ресницы мне очень нравились. Иногда мне казалось, что она живая. Живая, настоящая Катя. Когда я стала взрослее я начала шить ей красивые наряды. Розовое платье, чёрный с белыми вставкми костюм, жёлтая шапка. Чего тоолько не было в гаржеробе у кати. И порой сейчас, я смотрю на свою куклу, уже не с такими яркими глазами, я вспоминаю детство.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распредели причастия в две группы: действительные и страдательные:
девочка, одевающая куклу;
фонарь, разбитый детьми;
гудящий пароход;
заброшенная ребенком игрушка;
учитель, объясняющий задачу;
пример, решаемый учеником;
задание, выполненное ребенком;
думающий школьник;
вырубленные человеком леса.

Действительные:
Девочка одевающая куклу; гудящий пороход; учитель, объясняющий задачу; думающий школьник.
Страдательные:
Фонарь, разбитый детьми; хзаброшенная ребенком игрушка; пример, решаемый учеником; задание, выполненное ребенком; вырубленные человеком леса

Распредели причастия в две группы: действительные и страдательные: девочка, одевающая куклу; фонарь, разбитый детьми; гудящий пароход; заброшенная ребенком игрушка; учитель, объясняющий задачу; пример, решаемый учеником; задание, выполненное ребенком; думающий школьник; вырубленные человеком леса.

Девочка, одевающая куклу; (сама одевает= действительное)
фонарь, разбитый детьми(разбил кто-то= страдательное);
 гудящий пароход(сам гудит=действительное);
заброшенная(кем-то= страдательное) ребенком игрушка;
 учитель, объясняющий задачу(сам объясняет= действительное);
пример, решаемый учеником(решал кто-то=страдательное);
 задание, выполненное ребенком(страдат.);
 думающий школьник(действит.);
вырубленные человеком леса(страдат.).

Прочитайте отрывки из детских стихотворений русского
поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя
пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки
препинания.
1) КатяКатенькаКатюшка
Ул…жила спать игрушки
Куклу бе…в.. Лосую
С…бачку бе…носую
Л…шадку бе…ногую
И к…ровку бе…рогую
Всех в к…мок
В старый мам…н чулок...
2) На дворе моро..
В поле плач…т волки
Снег крыльц.. Занёс
Выб…лил все ёлки...
2. Используя данные тексты, приведите примеры орфо
грамм, связанных с написанием морфем (корней, суф
фиксов, приставок и окончаний).
3. Слова с пропущенными буквами в корне сгруппируйте по
видам орфограмм, дополните запись двумятремя своими
примерами.
4. Составьте схему первого предложения, в тексте подчерк
ните его грамматическую основу.
5. Объясните постановку знаков препинания в обоих отрыв
ках, подчёркивая однородные члены предложения.

1) Катя-катенька-катюшка
Уложила спать игрушки:
Куклу безволосую,
Собачку безносую,
Лошадку безногую
И коровку безрогую –
Всех в комок,
В старый мамин чулок

2)На дворе мороз,
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,
Выбелил все елки...


 2)
Уложила - корень лаж, лож
безволосую - без- приставка ( глухая согласная первая в корне) волосую - проверочное слово волос
собачку - словарное слово
безносую - без  приставка ( глухая согласная первая в корне)
лошадку - проверочное слово лошадь
коровку - словарное слово корова
безрогую без ( глухая согласная первая в корне)
комок - проверочное слово ком
мамин - суффикс ин ( принадлежности, чулок чей ? Мамин)
мороз - проверочное слово морозы
плачут - правило гласные после шипящих
крыльцо - словарное слово
выбелил - проверочное слово белый

3) Уложила, безволосую, собачку, лошадку, коровку, комок, выбелил, (свои примеры: мороз, толпа, голос)