Правило по приставкам единообразного написания с примерами ( 2-3 примера)
Большенство приставок в русском языке являются неизменяемыми тоесть вне зависимости от звучанияв той или иной позиции пишутся единооброзно провописание таких приставок нужно запомнить ; о, до, по, про, пра, на, за, над, надо, под, подо, от, ото, об, обо, в, во, пере, перед, с, со  пример сдаться подтачить забить

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сжать максимально текст но чтобы смысл остался таким же

Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.
Недаром говорят:"Повторение - мать учения". Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз. Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.
Уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. Конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. Поэтому одному помогает запомнить те или иные сведения повторение, другому - пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому рот знакомстве с ним необходимо делать краткие записи ( составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова).
Прошу, помогите)

Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует. 

Какое слово подходит под правило: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»
1. Дивизионный.
2. Склеенный.


Правило следующее: в отыменных прилагательных (т. Е. Образованных от ИМЕНИ существительного) пишется одна Н в суффиксах -ан-, -ян-, -ин-. В суффиксах -онн-, -енн- пишется две буквы НН. Правило рассчитано на запоминание суффиксов. Поэтому предлагаю вам повторить 10 раз суффиксы -ан-, -ян-, -ин- и запомнить их таким маленьким блоком (в них пишется одна Н). А теперь 10 раз повторите суффиксы -онн-, -енн- (в этих суффиксах пишется две НН).
Итак: Конечно же, есть исключения. Их легко запомнить (часто само правило забывается, а исключения помнятся со школьной скамьи, потому что учитель наверняка предлагал запомнить эти три прилагательных-исключения, попросив вас глянуть на окно. Там рама деревянная, полотно окна стеклянное, а ручки для закрывания окна оловянные. Правда, сейчас, когда везде стоят европакеты, эта привязка к наглядности утратила немного свою актуальность: ) )

Итак: есть три исключения, когда в суффиксе -янн- пишется, вопреки правилу (-ан-, -ян-, -ин-) две буквы НН: стеклЯННый, оловЯННый, деревЯННый.

Составить опорный конспект по теме буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречиях 7 класс баранова

Задачи:

Образовательные: повторить правила правописания не с разными частями речи; формирование умения находить наречия с приставками не-, ни- и применять правила правописания. Развивающие: развивать творческие способности учащихся; расширять словарный запас учащихся за счёт употребления в речи наречий. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета.

– Объясните правописание  не с разными частями речи:

(Не)доброе слово, (не)выполненное поручение, задание (не)выполнено, (не)сделанные вовремя уроки, (не)ряшливо одетый человек, (не)живёт рядом, книга (не)большая, но интересная; друзья в (не)счастье познаются, (не)теряя ритма.

Вывод. Формулируется правило написания не с разными частями речи.

– Вспомните и назовите отрицательные местоимения.
– Как они образуются? Приведите примеры.
– Объясните, как образованы данные наречия?

Пример:

Некуда  <––  куда                                          никуда  <––  куда
Некогда  <–– когда                                        никогда  <––  когда
Неоткуда   <––  откуда                                  ниоткуда   <––  откуда

– Вспомните, когда в отрицательных местоимениях пишется не-, а когда ни-?
– Сравните написание отрицательных наречий.
– Сформулируйте правило написания отрицательных наречий.

7 вопросов – просто чудо!
Их запомнить можно так:
Где? Когда? Куда? Откуда?
Почему? Зачем? И Как?

– Образуйте при помощи приставок отрицательные наречия. Какие слова в этом ряду лишние? Почему?

Тест. В каком словосочетании выделенное слово – наречие, которое с не пишется слитно:

а) (не)(за)(что) благодарить;
б) работать (не)(за)(чем);
в) ждать(не)(от)(кого).

Итоги:

– Когда в отрицательных наречиях пишется не-, а когда ни- ?