Перед нашим домом растёт берёза. Осенью под ней лежат листья, а зимой снег. Без березы я не вижу свое утро я в стою и иду к окну чтобы увидеть это замечательное дерево.
Сегодня на предпоследнем уроке произошла ситуация. Мальчики начали шуметь и поэтому все девочки сели под стол. И мы не смогли мальчиков остановить, без учительницы на было трудно
Сравнительный оборот: как листья на дереве.
Обращение стоит в середине предложения и мы обособляем его с двух сторон.
1. СЛОВА, ДРУЖИЩЕ, КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ.
дружище-обращение, обособлен запятыми с двух сторон, потому что стоит в середине предложения. сравнительный оборот: как листья на дереве
2. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ, А НЕ ИНОЙ, НУЖНО ЗНАТЬ, КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО!
слово почему-является в этом предложении союзной связкой, а перед союзами в сложном предложениеи нужно ставить запятую. перед союзом а нужно всегда ставить запятую. написнао: ЧТОБЫ ПОНЯТЬ , НУЖНО ЗНАТЬ, -потому что это однородные сказуемые. и перед как в этом случае тоже нужна запятая..
вроде все
Предложения с причастн. оборот.:
1. Сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич. обор. после определяем. слова)
2. Картина, написанная известным художником, никого не оставила равнодушным. (прич. обор. после определяем. слова)
3. Во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл. прич. обор.)
4. Написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич. обор.)
5. Грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл. прич. об.)
6. Дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл. прич. обор.)
7. Наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич. обор.)
8. Уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич. обор.)
9. Я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл. прич. обор.)
10. Сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич. обор.)
ДЕЕПРИЧАСТН. ОБОРОТЫ:
1. Вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.
2. Ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.
3. Переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.
4. Не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.
5. По небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.
6. С трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.
7. Громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.
8. Негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.
9. Завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.
10. Оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.
СПП:
Пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.
Когда мы к ним приблизилисьЮ они начали громко и весело смеяться.
Только стало светать, мы тотчас отправились дальше.
Поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.
ОБРАЩЕНИЕ:
Друзья, прекрасен наш союз!
Товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.
Господа офицеры, нас ждет нелегкий и продолжительный бой .
ВВОДНЫЕ СЛОВА и ПРЕДЛ.:
Мне, между прочим, это далось с трудом.
Многие, как я понимаю, не справились .
Мальчик, к счастью, не пострадал от удара.
Во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.