при и пре
Сначала при
приехать домой
прилетели птицы
придумать словосочетание
прийти к озеру
прислушаться к разговору
присоединиться к группе
призреть сироту
притворить дверь
придавать значение
приободрить товарища
теперь пре
преувеличить действительность
презреть врага
преградить путь
престранный город
преубедить учителя - учитель сделал ошибку, а ученик её нашёл
престарый поселок
предобрый человек
прегадкий мальчуган
прехорошенькая девица
преподавать урок
Учителями славится Россия.
Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.
С первого школьного звонка учитель повел тебя по стране знаний
1) Подлежащее -3 предложение
2) Обращение-2 предложение
3) 1- предложение
Я так думаю)
Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени-выступает в роли обращения
С первого школьного звонка учитель повел тебя по стране знаний-выступает в роли подлежащего
Учителями славится Россия-выступает в роли второстепенного члена
Надо включить в предложения подходящие по смыслу союзы и союзные слова.
(чтобы, как, что, когда, который, где, так как).
Расставьте знаки препинания.
Определите каким членом предложения являются союзные слова. Падает ли на них логическое ударение?
1. Все учащиеся поняли разграничивать союзы и союзные слова.
2. Учитель уверен наш класс выполнит контрольную работу хорошо.
3. Мы с удовольствием выполняем задания предлагаются в учебнике по литературе.
4. Мы стали лучше понимать поэзию научились анализировать лирический текст.
5. Одноклассники поинтересовались у учителя им прочитать о творчестве Д. И. Фонвизина.
6. Нам сообщили вечером по телевизору будет интересная экранизация повести А. Пушкина < Метель>.
7. Произведения А. С. Пушкин написал в Молдове нам особенно близки и дороги.
1)все учащиеся поняли КАК разграничивать союзы и союзные слова.(запятые ВРОДЕ не нужны..)
2)учитель уверен, ЧТО наш класс выполнит кр хорошо
3)мы с удовольствием выполняемых задания, которые предлагаются в учебнике по литературе
4)мы стали лучше понимать поэзию, КОГДА научились анализировать лирический текст
5)одноклассники по интересовались у учителя ЧТО им прочитать о творчестве Фонвизина
6)нам сообщили вечером по телевизору, ЧТО будет...
7)произведения Пушкин написалв Молдове, ГДЕ нам особенно...