Он писал замечательный рассказ.
Нужно расставить все точки в предложении.
Таня раздаёт конфеты на день рождения.
Распевается перед концертом
Разбилась мамина любимая ваза.
Дети разминаются перед соревнованием.
и все они расселились по своим комнатам
Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:
Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:
Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.
Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:
Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.
Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:
(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.
Ненавидящий ложь; строящий дом; тяжело дышащий; сбегаешь в магазин; вертящий в руках; борющийся за первое место, лающий пёс, клеящий марки. Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Организованная экскурсия; лица озабочены; поломанные деревья; воспитанный бабушкой; уроки закончены; ношеные джинсы, безветренная погода, юннаты постарались.
Не достигаемая средствами цель, это не разбитая, а лишь треснутая ваза, неведомые страны, не съеденный пирожок, не близко, а далеко, ни в чём не заинтересованный, тетради не проверены.
Суффиксы: -ик -ек -ок -к- -чик- -очк- -еньк-
слова: Стол, носок, карандаш, сын, голос, флаг, ветер; диван, костюм, карман, конфета, корзина, рыба, кисть, ваза, кофта; свежий, алый, жёлтый, красный.
помогите пожалуйста прошу:"(
Стол-столик-стольчик, носок-носочек, карандаш-карандашик, сын-сынок-сыночек, голос-голосочек-голосок, флаг-флажок-флажочек, ветер-ветерочек-ветерок, диван-диванчик, костюм-костюмчик, конфета-конфеточка-конфеток, корзина-корзиночка, рыба-рыбок-рыбочка, кисть-кисточка-кисточек, ваза-вазочка, кофта-кофточка, свежий-свеженький, алый-аленький, жёлтый-жёлтенький, красный, красненький
Однажды богиня Эрида подкинула трем обитательницам Олимпа – Гере, Афине и Афродите – яблоко с надписью: «Прекраснейшей». Каждая богиня, конечно, надеялась, что яблоко предназначено ей. Рассудить спор Зевс приказал Парису.
По рождению Парис был троянским царевичем, но жил не во дворце, а среди пастухов. Дело в том, что его родители Приам и Гекуба еще до рождения сына получили страшное пророчество: из-за мальчика погибнет Троя. Младенца отнесли на гору Иду и бросили там. Париса нашли и воспитали пастухи. Здесь, на Иде, и рассудил Парис трех богинь. Победительницей он признал Афродиту, но не бескорыстно: та пообещала юноше любовь самой красивой на свете женщины. (О. Левинская)
Мн. Ч. Дело в том, что его родители Приам и Гекуба еще до рождения сына получили страшное пророчество: из-за мальчика погибнет Троя. Младенца отнесли на гору Иду и бросили там (неопр.-личное). Париса нашли и воспитали пастухи.
Дело в том, что еще до рождения Париса получили страшное известие: из-за мальчика погибнет Троя. Париса воспитали на горе Иду.