Поле не засеяно
Тревога не осознана
Поступок не оправдан
Пустырь не застроен
Вывод не обоснован
Телеграмма не отправлена)
не очень воспитанный ребенок, не до конца засеянное поле, не отправленная телеграмма, а оставшаяся на столе дома, не застроенный, а заброшенный пустырь, не оправданный поступок, а совершенный по глупости, еще не осознанная тревога, но уже волнущая и тревожная
Невоспитанный ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
в данном случае не является частицей и не с глаголами пишется раздельно
не воспитанный ребёнок, а запущенный; не засеянное поле, а заросшее; не осознанная тревога, а случайная; не оправданный поступок, а глупый; не застроенный пустырь, а пустой; не обоснованный вывод, а спонтанный; не отправленная телеграмма, а письмо.
если есть противоречие, то не - является частицей и пишется с прилагательным раздельно
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
1. Недвижим он лежал, и странен был томный мир его чела. 2. В ней сердце долго ли страдало иль скоро слез прошла пора? 3. И пусть у гробового входа младая будет жизнь играть и равнодушная природа красою вечною сиять. 4. Восторгов краткий день протек и скрылась от меня навек богиня тихих песнопений. 5. В томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. 6. Пускай же солнца ясный лик отныне радостью блистает и облачком зефир играет и тихо зыблется тростник. 7. Елена протя-нула руки как будто отклоняя удар и ничего не сказала, только губы ее задрожали и алая крас-ка разлилась по всему лицу. 8. Так, может быть, смотрит кролик в глаза льва или ребенок – на лицо взрослого. 9. В родных местах ромашкой пахнет ветер и до травинки вся земля – своя… В родных местах и солнце ярче светит и серебристей голос у ручья.
1. Недвижим он лежал, и странен был томный мир его чела. 2. В ней сердце долго ли страдало, иль скоро слез прошла пора? 3. И пусть у гробового входа младая будет жизнь играть, и равнодушная природа красою вечною сиять. 4. Восторгов краткий день протек, и скрылась от меня навек богиня тихих песнопений. 5. В томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. 6. Пускай же солнца ясный лик отныне радостью блистает, и облачком зефир играет, и тихо зыблется тростник. 7. Елена протянула руки, как будто отклоняя удар, и ничего не сказала, только губы ее задрожали, и алая краска разлилась по всему лицу. 8. Так, может быть, смотрит кролик в глаза льва, или ребенок – на лицо взрослого. 9. В родных местах ромашкой пахнет ветер, и до травинки вся земля – своя… В родных местах и солнце ярче светит, и серебристей голос у ручья.