Что общего в происхождение слов балаболить и варвар?

Балаболкой называли подвесную игрушку-погремушку, колокольчик. Соответственно, балаболить - звонить, трезвонить, греметь. В переносном смысле так называют болтуна, который "трещит без умолку". Много шума, слов, смысла мало. Ревнерусское – варваръ. Старославянское – варъваръ. Греческое – barbaros. Латинское – barbarus (чужестранец). Существительное «варвар» пришло в русский язык из греческого языка позднего периода в XI в. Производные от него слова стали появляться с первой половины XVIII в. Во всех языках, кроме русского, украинского, белорусского и болгарского, слово произносится и пишется с начальным «б» («b»), а не «в» («v»). Это можно объяснить тем, что слово было заимствовано непосредственно из позднегреческого, а не из латинского, как это было во французском, немецком и английском. Ё

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Можно ли, не проверяя орфограммы по словарю, точно определить, какое слово записано в словаре раньше?
дев(а, о)чка или день, д(е, и)журный или день.
Почему во втором случае до проверки орфограмм нельзя сказать, какое слово из двух помещено в словаре раньше?
Девочка будет записана  раньше, чем день, потому что  мы можем так посмотреть:

1) первая буква этих слов одинакова, по ней мы не поймём какое слово записано раньше.

2)вторая буква тоже одинакова.

3)третья буква одного слова ’’в’’, а второго слова ’’н’’. Из алфавита раньше стоит буква  ’’в’’, значит в словаре раньше стоит слово девочка.

 СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА ДЕЖУРНЫЙ ИЛИ ДЕНЬ:

1) Мы не можем сказать по первой букве, потому что  они одинаковы. значит надо смотреть во второй.

2) вторые буквы тоже одинаковы, надо смотреть третьи.

3) ’’ж’’ в алфавите стоит раньше, чем ’’н’’, значит дежурны стоит раньше, чем день в словаре.

МЫ НЕ МОЖЕМ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ  ДО ПРОВЕРКИ ОРФОГРАММ СКАЗАТЬ, КАКОЕ СЛОВО ПОМЕЩЕНО В СЛОВАРЕ РАНЬШЕ, ПОТОМУ ЧТО: первые буквы одинаковы.

ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.