Прочитайте текст. Озаглавьте текст и спишите его, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

(1)Снегопа.. (мало)помалу пр…кратился. (2)Ра…детый (по)осе(н/нн)ему лес дав-ным(давно) пот…мнел просматр…ваясь (на)скво... (3)Лиш.. (кое)где м…л.. Дые ду…ки гр…мят летними доспехами.
(4)(По)разному выпадает пороша. (5)То (нежда…о)негада…о за ноч.. Насыпл…т сне-гу (по)щик…лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра(с/сс)ыпл…т снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В…бще(то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр…мерку.


Определите стиль текста и тип речи.
Тип речи повествование


(1)Снегопад. (мало помалу прекратился. (2)Раз. Детый (по)осе (нн) ему лес давным-давно) пот. Е. Мнел просматр. И. Ваясь (на)скво. Зь.. (3)Лишь.. (кое) где м…ол…одые дуб…ки гре…мят летними доспехами. 
(4)(По )разному выпадает пороша. (5)То (не жда…нно)не гадано за ноч…ь насыпл…ет сне-гу (по )щико. Лотку, который глуб…ко и прочно л…жит…ся на стылую землю. (6)То ждём её а она (чуть)чуть ра (сс) ыпл…ет снежную крупу а потом и вовсе пропадёт. (7)В. Оо. Бще(-то) всякая зима имеет не одну такую снежную пр. И. Мерку. 

Аллаоулдаювмлжвжмьцдищуьмдд

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы.
Я заснул крепко. Когда Алёшка разбудил меня т…лкнув ногой было утро. (С)верху снега (не) было но сильный сухой ветер прод…лжал заносить снежную пыль. Небо на в…стоке было тяж…лое тёмно(синеватого) цвета но яркие красно(оранжевые( косые полосы яснее и яснее об…значались на нём. Над головами из(за) б…гущих белых, едва окрашивающихся туч.. В…днелась бледная с…нева. (На)лево облака были светлы легки и подвижны. Везде лежал на поле белый, острыми сл…ями рассыпан…ый глубокий снег. Кое (где) виднелся сереющий бугорок, через который упорно летела мелкая сухая снежная пыль. Н.. Одного следа н.. Санного н.. Человеческого н.. Звериного (н..) было видно. Сани были занесе…ы совершен…о. Лошадь бежала всё так(же), и только по впалому животу и отвисшим ушам видно было, как она измуче…а.

Когда Алешка разбудил меня толкнув ногой, было утро. Сверху снега не было, но сильный сухой ветер продолжал заносить снежную пыль. Небо на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета, но яркие красно-оранжевые косые полосы, все яснее и яснее обозначались на нем. Над головами из-за бегущих белых, едва окрашивающихся туч, виднелась синева. Налево облака были светлы, легки и подвижны. Везде лежал на поле белый, острыми слоями рассыпанный, глубокий снег. Кое где виднелся сереющий бугорок, через который упорно летела мелкая сухая снежная пыль. Ни одного следа не санного, не человеческого не звериного не было видно. Сани были занесены совершенно. Лошадь бежала всё также, и только по впалому животу и отвисшим ушам, видно было, как она измучена.

СРОЧНО ДАЮ 24 Бала Спишите предложения. Союзы замените двоеточием или тире. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и раскройте скобки. Составьте схемы предложений.
1) Я оглянулся и увид…л что белая пореза…ая выступами каме…ых обрывов прост…рается (передо) мной пустыня.
2) Если деревья согласно народным пр…метам листья в ноябре (не).. Бросят жди зиму холодную да снежную.
3) Замела метель все пути(дороги) так что проб…раться (не) легко.
4) Я поднял голову и увид…л что в густых ветвях м…лькнул беличий хвост.
5) (Не)подалеку что(то) гулко треснуло птица с…девшая на пеньке взмыла на сухое дерево.

1) Я оглянулся и увидЕл: белая, порезаННая выступами камеННых обрывов, простИрается передо   мной пустыня. 
2) Если деревья, согласно народным прИметам, листья в ноябре не бросят -  жди зиму холодную да снежную. 
3) Замела метель все пути-дороги -  так что пробИраться нелегко.
4) Я поднял голову и увидЕл -  в густых ветвях мЕлькнул беличий хвост.
5) Неподалеку что-то гулко треснуло -  птица, сИдевшая на пеньке, взмыла на сухое дерево.

1. Появились опёнки, отщебетали пичужки-лето кончилось.2. Сухое и жаркое летопредвещает морозную и малоснежную зиму.3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег.5. Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег. Задание: Спишите сначала предложения, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения.
2. Сухое и жаркое летопредвещает морозную и малоснежную зиму.

4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег

 

 

 

1. Появились опёнки, отщебетали пичужки-лето кончилось.3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.5. Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег

 

(не перепутайте слово "осенью" - это не творительный падеж слова "осень", а наречие!)