Отредактируйте текст, вставляя по возможности причастия и деепричастия или заменяя придаточные предложения причастными оборотами. Напиши текст, вставляя пропущенные буквы. Помни о знаках препинания.

Между каме…ой ст…ной и к…парисами, которые росли вдоль неё, была у…кая темная л…зейка. Сергей по…чинился чу? Ству страха и юркнул в неё, поб…жал вдоль ст…ны. Острые иглы к…парисов, которые густо и едко пахли см…лой, хл…стали его по л…цу. Он сп…тыкался о корни падал разбивал себе в кровь руки, но тотчас вставал и опять б…жал вперед и сгибался почти вдвое, не слышал своего крика.

Между КамеННой стЕной и кИпарисами, росшими вдоль нее, была уЗкая, темная лАзейка. Сергей поДчинился чуВству страха и юркнул в нее, побЕжал вдоль стены. Острые иглы кИпарисов, густо и едко пахнувшие смОлой, хлЕстали его по лИцу. Он спОтыкался о корни, падал, разбивал себе в кровь руки, но тотчас вставал и опять бЕжал вперед и сгибался почти вдвое, не слыша своего крика.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предлоги и определите их разряд

1. В комн…те тускло м…рцал свет около стола в…звышались уродл…вые деревя…ые стулья плотно пр…двинутые друг к другу.
2. Через день бутон р…(…)пустился и (не) вида…ой красоты цветок с утра до поз(?)него вечера м…нил пчел и шмелей.
3. Ради жела…ого р…зультата он см…рился с (не) удобствами перенес место для ноч(?)лега и отправился за изм…рительными пр…борами.
4. (В) виду сильной слабости она пр…сл…нилась к стене и (в) течени… нескольких минут плакала от бе(…)силия.
5. Он без страха вск…чил на коня и во весь опор помчался по безлюдному полю.
6. Вдвоем с матерью они долго ш…птались (на) счет пр…дст…ящей поездки.

1. В комнате тускло мерцал свет, около стола возвышались уродливые деревянные стулья, плотно придвинутые друг к другу.
2. Через день бутон распустился, и невиданной красоты цветок с утра до позднего вечера манил пчел и шмелей.
3. Ради желанного результата он смирился с неудобствами, перенес место для ночлега и отправился за измерительными приборами.
4. Ввиду сильной слабости, она прислонилась к стене и в течение нескольких минут плакала от бессилия.
5. Он без страха вскочил на коня и во весь опор помчался по безлюдному полю. 
6. Вдвоем с матерью они долго шептались насчет предстоящей поездки. 
предлоги:
пространственные: в; к; через; по
временные: с; до; в течение; в
целевые: для; ради
объектные: с; за; во
причинные: от; ради; ввиду; насчёт
сопроводительные: с

СРОЧНО! ДАЮ 15 + 8 за правильный Баллов!
Прочитатйте текст, выполните задание по тексту.
Мать моя вст…вала рано, до со…нца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре ра…ставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиня…ом горшочке и сверху покрывалось румя…ой пенкой, а под той пенкой оно было (не)обыкновенно вкусное и чай от него делался прекрасным.
Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я нач…л вставать до со…нца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало(помалу) я к этому утре…нему вставанию так привык, что уже не мог проспать во…ход со…нца.
Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь ж…вотный и р…стительный мир пробуждается и тоже начинает (по)своему работать.
И часто(часто) я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!
После чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками. Руж…я тогда у меня еще (не)было, да и теперь руж…е в моей охоте (не)об…зательно.
Моя охота была и тогда и теперь - в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и н…кто еще в своей жизни с этим (не)встречался.
1. Прочитайте и озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи.
4. Определите тему текста.
5. Определите главную мысль текста.
6. Выпишите наречия с дефисным написанием.
7. Произведите морфологический разбор наречия рано.

1)Утро
3)Разговорный стиль речи и тип речи Повествовательный
4)Кто рано встает - тому бог падает. Именно такая пословица характеризует этот текст
5)"Не нужно спать до отвалу, чтобы потом бегать вспоминать готовить. Для этого есть утро. Например здесь главный герой вставал так рано, что бы попить очень вкусный чай с молоком. И привык к этому"
6)Мало-помалу, по-своему, часто-часто.
7)Рано=ра-но
ра́но предикатив.
О еще не наступившем нужном, положенном сроке.

Мать моя вст…вала рано, до со…нца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре ра…ставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиня…ом горшочке и сверху покрывалось румя…ой пенкой, а под той пенкой оно было (не)обыкновенно вкусное и чай от него делался прекрасным.

Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я нач…л вставать до со…нца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало(помалу) я к этому утре…нему вставанию так привык, что уже не мог проспать во…ход со…нца.

Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь ж…вотный и р…стительный мир пробуждается и тоже начинает (по)своему работать.

И часто(часто) я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

После чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками. Руж…я тогда у меня еще (не)было, да и теперь руж…е в моей охоте (не)об…зательно.

Моя охота была и тогда и теперь - в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и н…кто еще в своей жизни с этим (не)встречался.

Прочитайте и озаглавьте текст.

___________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

Определите стиль и тип речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Определите тему текста.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпишите наречия с дефисным написанием.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Произведите морфологический разбор наречия рано.

Сделайте синтаксический разбор предложения, составьте схему:

После чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками.

____________________________________________________________________________________________________________________________________



вставала солнца румяной,

Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре раставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было не обыкновенно вкусное и чай от него делался прекрасным.