Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания (причастный оборот графически обозначьте). Подчеркните причастные обороты и одиночные причастия как члены предложения. Обозначьте суффиксы причастий.



Девочку из деревушки расположен(?)ой в индийском предместье также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлоблен(?)ая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка плохо воспринимавшая речь смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.

Девочку из деревушки, расположенНой в индийском предместье, также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлобленНая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка, плохо воспринимавшая речь, смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.

Спишите сначала предложения с наречиями, а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо, а мельница стала почему(то)уходить влево. 2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье. 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.

Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.

Девочка выполнила точно своё обещание.

2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.

По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.

Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...

Спишите вствляя пропущеные буквы в личных окончаниях глаголов. Действие по схеме начальная форма глагола спряжение выбор бузударного окончания запись слова. он вызывает сомнение, альпинисты поднимаетсяв горы, ребенок удивился, они борятся с врагами поедете в деревню, приклеш марки. подержжим друзей, смотреш вперед фотографии напоминает о детстве напрасно сердишься сила уступает уму, трава трепещет ветер гонит листья, солнышко греет девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидит лень, дети блещет талантами, не слышит друг друга, приближается рассвет, вьюга бушит эрители увидит пьесу 5 класса львова львов русский язык 1 часть
Он вызывает сомнение, альпинисты поднимаются в горы, ребенок удивился, они борятся с врагами, поедете в деревню, приклеешь марки. поддержим друзей, смотришь вперед, фотографии напоминают о детстве, напрасно сердишься, сила уступает уму, трава трепещет, ветер гонит листья, солнышко греет, девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидят лень, дети блещат талантами, не слышат друг друга, приближается рассвет, вьюга бушует, эрители увидят пьесу