Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Установите, какие структурные особенности объединяют эти предложения.

1)Тот кто вид_л хоть однажды этой край и эту гладь тот почти берё_ке каждый ножку рад поцеловать.
2) Кто отдаёт тот больше получает.
3)Он делать то страшные то ласковые и одобрительные глаза шипер на тех кто пел (н_)верно.
4)Кто ищ_т тот всегда найдёт.
5)Кто землю ледеет, того земля жалеет.
6) Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт.


Помогите пожалуйста,

Тот кто видел однажды этот край и эту гладь, тот почти берёзке каждую ножку рад поцеловать.
Кто отдаёт, тот больше получает.
Он делает, то страшные, то ласковые и одобрительные глаза, шипел на тех кто пел не верно,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Кто землю ледеет, того земля жалеет.
Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт.
Извини, но по поводу некоторого слова я не уверена: ледеет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумайте 4 предложений со словами пришкольный участок, прищурить глаза, преувеличить опасность, прервать разговор .
У нашей школы небольшой  пришкольный участок.

Если кто-то прищуривает глаза, значит он плохо видит. 

Когда едешь без ремня - преувеличиваешь опасность.

Сегодня я прервал разговор своих друзей.

 

 

Такие пойдут? 

Мы работале на пришкольном участке.

Иногда моему другу приходиться прищуривать глаза.

Подруга прервала мой разговор с сестрой

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Найдите в данных предложениях подлежащие и сказуемое. Определите, чем они выражены. Поставьте, где необходимо, тире. Жизнь человека чудо из чудес. Мои друзья загадка для меня. Жизнь моя железная дорога вечное стремление вперед. Писательство призвание. Ненависть сердца последний холод. Мир это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков. Краса лица глаза, краса уст слова, краса слов пословица. Человек есть украшение мира. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского языка. Уверенность самая могучая творческая сила. Сонливый да ленивый два родных брата.
Жизнь (подл., выраж. сущ) человека - чудо (сказ., выраж. сущ) из чудес. Мои друзья (подл., сущ) - загадка (сказ., сущ) для меня. Жизнь (подл., сущ) моя - железная дорога (сказ, сущ) , вечное стремление (сказ, сущ) вперед. Писательство (подл, сущ) - призвание (сказ, сущ). Ненависть (подл, сущ) сердца - последний холод (сказ, сущ). Мир (подл, сущ) - это лес (сказ, сущ), в котором нет и двух одинаковых листочков. Краса (подл, сущ) лица - глаза, краса (подл, сущ) уст - слова, краса (подл, сущ) слов - пословица (сказ, сущ). Человек (подл, сущ) - есть украшение (сказ, сущ) мира. Пушкин (подл, сущ) - есть явление (сказ, сущ) чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского языка. Уверенность (подл, сущ) - самая могучая творческая сила. Сонливый да ленивый (сонливый ленивый=подл) - два родных брата (два брата=сказ).