1)Тот кто вид_л хоть однажды этой край и эту гладь тот почти берё_ке каждый ножку рад поцеловать.
2) Кто отдаёт тот больше получает.
3)Он делать то страшные то ласковые и одобрительные глаза шипер на тех кто пел (н_)верно.
4)Кто ищ_т тот всегда найдёт.
5)Кто землю ледеет, того земля жалеет.
6) Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт.
Помогите пожалуйста,
Тот кто видел однажды этот край и эту гладь, тот почти берёзке каждую ножку рад поцеловать.
Кто отдаёт, тот больше получает.
Он делает, то страшные, то ласковые и одобрительные глаза, шипел на тех кто пел не верно,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Кто землю ледеет, того земля жалеет.
Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт.
Извини, но по поводу некоторого слова я не уверена: ледеет.
Если кто-то прищуривает глаза, значит он плохо видит.
Когда едешь без ремня - преувеличиваешь опасность.
Сегодня я прервал разговор своих друзей.
Такие пойдут?
Мы работале на пришкольном участке.
Иногда моему другу приходиться прищуривать глаза.
Подруга прервала мой разговор с сестрой
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.