Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Слова в скобках употребите в нужных падежах. Подчеркните эти слова как члены предложения:
1. Озеро зар…сло(к…мыш.)2 В журнале помещ…на статья о (танц…вщица Елена Иванова) 3 Туристы люб…вались пр…красным (п…йзаж) 4. Школьники отправились в п…ход с ( инструктор Павел Кузьмич) 5. Сделать доклад поручили (Мария Ивановна) 6. Директор бес…довал с ( Николай Никитич)7. Брат скл…нился над ( ч…ртёж)8. Участники олимпиады по математ…ке долго тр…нировались в (решение)сложных(задачи)

1. Озеро заросло камышами.
2. В журнале помещана статья о танцовщице Елене Ивановне.
3. Туристы любовались прекрасным пейзажом.
4. Школьники отправились в поход с инструктором Павелом Кузьмичом.
5. Сделать доклад поручили Марии Ивановне.
6. Директор беседовал с Николаем Никитивичем.
7. Брат склонился над чертежом.
8. Участники олммпиады по математике долго тренировались в решении сложных задач.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставьте пропущенные запятые, укажите главные члены и вид каждого предложения (СПП и ССП)

Текст:

Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу палатку. Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но счастье нам улыбнулось. Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. За мной зашли товарищи и мы отправились к школе. Учитель ждал когда соберутся все ученики. Но вот все в сборе и мы с песнями тронулись в путь.

Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход. ( повествовательное, не не восклицательное, распространённое, Сложное ) Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку. ( Повествовательное, не восклицательное, Распространённое, сложное ) Я опасался что в деть экскурсии будет плохая погода, но к счастью нам улыбнулось. ( Повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное ) Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое простое ) За мной зашли товарищи и мы отправились к школе.( повествовательное не восклицательное, распространённое, простое с однородными членами предложения ) Учитель ждал, пока соберутся  все ученики ( повествовательное, Не восклицательное, распространённое, сложное ) Но вот все в сборе, и мы с песнями тронулись в путь. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное ) 

Спишите, вставляя подходящие по смыслу подлежащих:... Отправилисьв длительный поход.... С трудом карабкались на гору, таща на себе рюкзаки.... Жили в одной дружбе.... Протекает недалеко от нашего села.... Отправились в путешествие по родному краю

Туристы отправились в длительный поход. Они с трудом карабкались на гору, таша на себе рюкзаки. Народы жили в одной дружбе. Волга протекает недалеко от нашего села. Школьники отправились в путешествие по родному краю.

 Друзья  отправилисьв длительный поход.  Геологи с трудом карабкались на гору, таща на себе рюкзаки. Мои родители  жили в одной дружбе. Река протекает недалеко от нашего села. Одноклассники отправились в путешествие по родному краю

Поставьте вместо точек данные в скобках слова в дательном падеже с предлогом к.

1) Сегодня мне нужно пойти... (глазной врач). 2) Летом я поеду в Астану... (бабушка). 3) Школьники ходили в гости... (свой первый учитель). 4) Каждый день мы ходим в больницу... (больной товарищ). 5) Айша поедет в город... (своя лучшая подруга). 6) Я подошел... (незнакомый юноша) и спросил, где остановка троллейбуса. 7) Я звонил вам, но никто не подошел... (телефон). 8) Вечером туристы подошли... (маленькая деревня). 9) Я подошел... (дверь) и стал искать ключ. 10) учитель подошел... (доска) и начал писать. 11) После занятий мы ходили в кабинет... (наш учитель).

1) Сегодня мне нужно пойти к глазному врачу. 2) Летом я поеду в Астану к бабушке. 3) Школьники ходили в гости к своему первому учителю. 4) Каждый день мы ходим в больницу к больному товарищу. 5) Айша поедет в город к своей лучшей подруге. 6) Я подошел к незнакомому юноше и спросил, где остановка троллейбуса. 7) Я звонил вам, но никто не подошел к телефону. 8) Вечером туристы подошли к маленькой деревне. 9) Я подошел к двери и стал искать ключ. 10) учитель подошел к доске и начал писать. 11) После занятий мы ходили в кабинет к нашему учителю.

К глазному врачу   к бабушке к своему первому учителю к больному товарищу  к своей лучшей подруге  к незнакомому юноше  к телефону к маленькой деревне  к двери к доске к нашему ючителю