Значимая часть слова, словоизменительная морфема, значения суффиксов и приставок, способ словообразования, сложения слов, соединительная гласная. Ситуация общения, система знаков и символов, выделить микротемы, повествование и рассуждение, фонетическая транскрипция, алфавитный порядок слов.
ЗначИмая чАсть слова, словоизмЕнительная (измЕнчивый ) мОрфема, знАчения (знАчит) суфФиксов и прИставок, спосОб (спосОбный) словоОбразования (Образ ), слОжение слов, соедИнительная (едИный ) гласная. СитуацИя общения, сИстема знаков и симвОлов (симвОлика), выдЕлить (дЕлит) микрОтемы (микрОн ), повЕствование (повЕдать кому-либо что-либо ) и раСсуждение, фонЕтическая (фонЕтика ) транскрипцИя, алфАвитный пОрядок слов.
Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами.
А иногда мы читаем их даже… вместо слов. Виктор Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю. К ней он приложил письмо, в котором не было ни одного слова, а только знак: «?» Издатель также ответил письмом без слов: «!»
Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла.
Значения знаков препинания складывались в течение столетий.
Точка обозначает конец сообщения.
Вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствует особого рода интонация и вопросительные слова.
Ставя восклицательный знак пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания.
Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше».
Я считаю, что пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и какими приёмами он должен для этого воспользоваться.
Таким образом, знаки препинания на письме необходимы, потому что они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения.
Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла. Значения знаков препинания складывались в течение столетий.
Точка обозначает конец сообщения.
Вопросительный знак требует ответа. Ставя восклицательный знак пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания. Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше». Таким образом, знаки препинания на письме необходимы, потому что они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения.
Знаки препинания дают возможность сказать в речи больше, чем можно записать. Они помогают выразить различные смыслы слов и их чувства. Знаки читаем вместе со словами.
Мы читаем их даже… вместо слов. Виктор Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю. К ней он приложил письмо, в котором не было ни одного слова, а только знак: «?» Издатель также ответил письмом без слов: «!»
Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это приводит к искажениям смысла.
Значения знаков препинания складывались в течение столетий.
Точка обозначает конец сообщения.
Вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствует интонация и вопросительные слова.
Восклицательный знак показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания.
Запятую ставят, когда хотят продолжить свою мысль.
Пишущий должен знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию.
Знаки препинания необходимы, потому что расставляют эмоциональные акценты и помогают верно передать смысл предложения.
Ле…ко вообр…зить,
Дрес…ировать м…едведя,
Позн…комиться с с…седом,
Восх…щаться сп…ктаклем,
Насл…ждаться эф…ектом,
Олиц…творять т…рпение,
Т…ржествовать п…беду,
Пор…жаться равн…душию,
Часто раздр…жаться
Ле. Г…ко вообр…а. Зить, (легок, обрАзчик)
Дрес. С…ировать м…едведя, (оба слова - словарные)
Позна…комиться с с…о. Седом, ЗнАковый, второе - словарь)
Восх. И…щаться сп. Е…ктаклем, (оба словарь)
Насл…а. Ждаться эфф…ектом, слАдкий, второе - словарь)
Олиц…е. Творять т…е. Рпение, (переходный) (первое - словарь, тЕрпит)
Т. О…ржествовать п. О…беду, (переходный) (оба словарь)
Пор…а. Жаться равн. О…душию, (словарь, хотя второе можно подвести, что здесь о соединительная гласная)
Часто раздр. А…жаться (словарь)
Растёт изолирова…о, лошадь изолирова…а, выполнять согласова…о, девочка взволнова…а, говорить взволнова…о, учавствовать организова…о, конференция организова…а, отвечать рассея…о, зёрна рассея…ы, женщина рассея…а, бежать испуга…о, дети испуга…ы.
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
котёнчек
5-9 Русский язык 5+3 б
Вставьте пропущенные буквы, объясняя выбор орфограмм. Составьте 6 предложений, используя данные слова.
Растёт изолирова…о, лошадь изолирова…а, выполнять согласова…о, девочка взволнова…а, говорить взволнова…о, учавствовать организова…о, конференция организова…а, отвечать рассея…о, зёрна рассея…ы, женщина рассея…а, бежать испуга…о, дети испуга…ы.
Попроси больше объяснений не следить котёнчек 9 минут назад
Ответы и объяснения
котейкануар новичок
Растет изолировано (краткое причастие), лошадь изолированна (краткое прилагательное), выполнять согласовано (краткое причастие), девочка взволнованна (краткое прилагательное), говорить взволнованно (наречие), участвовать организованно (наречие), конференция организована (краткое причастие), отвечать рассеянно (наречие), зерна рассеяны (краткое причастие), женщина рассеянна (краткое прилагательное), бежать испуганно (наречие), дети испуганы (краткое причастие)