Проводник помог мне улОжить чемодан на верхнюю полку. Касание мяча ладонями было недопустимо в игре. Мы решили распОложиться недалеко от базы отдыха. ПредлАгать качественные услуги - залог успеха. Он хотел кОснуться ее руки, но передумал. Учитель попросил подчеркнуть прилАгательное в предложении.
1)Березы белоствольные растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй солнце здравствуй лес
Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
2. Милая, купи мне книгу
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой 2. Разгадай мою загадку старый конюх
1)Березы белоствольные, растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй, солнце, здравствуй, лес
1) и 4) - есть обращения
2) и 3) - нет обращений.
Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
Отдыхающие пошли на речку.
2. Милая, купи мне книгу
Милая купила мне книгу.
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой. Спи, милый. 2. Разгадай мою загадку старый конюх.
Разгадай мою загадку, конюх.
Задание 1.№1 и №4
Задание 2. 1)Пойдемте на речку, отдыхающие. 2)Купи мне книгу, милая. 3)Сначала выучи уроки Петя, а потом иди гулять.
Задание 3. Спи, милый мой. Разгадай мою загадку, старый конюх.
Надеюсь хотя бы чем то помогла.
Помогите пожалуйста, я тупой, и ленивый. А нужно сделать срочно!))))))
Серебряные песчаном раненный контуженный бешеные
1. Дороги он не знал, но был уверен, что если побежит, то непременно очутится дома у матери.
2. Серебряные булавки мальков стягивались веерами к плававшей на воде корке, а на песчаном дне бродили, выпучив глаза, сердитые бычки.
3. Помороженный, простуженный, отдыхает он, герой, битый, раненый, контуженый, но здоровый и живой.
4. А в темноте, почти касаясь кровли, всю ночь снаряды бешеные шли.
1) Воду к мельнице не ведут снизу, 2)Дерево с низу ствола растёт, 3)Страус лишь отчасти птица 4)Если нельзя достигнуть всего, не следует отказываться от части 5)Не найдётся на силу, найдётся на ум 6)Сердцу злого человека и во время отдыха нет покоя 7)Прийти вовремя лучше чем прийти рано
Весело – наречие.
I Обозначает признак действия: говорил (нужен глагол – слова для морфологического разбора надо давать обязательно в предложении! ) как? Весело.
II Морфологические признаки: определительное; неизменяемое слово.
III (Говорил как? ) весело. (Подчеркнуть как обстоятельство – линией точка-пунктир)
Пословица первая: Чтобы мельница работала, вода должна падать на лопасти. Сверху, естественно. Тобишь против закона не попрешь