Вставь пропущенные буквы и знаки. Определи типы предложений по интонаций и цели высказывания. Выпиши из упражнения глаголы с суффиксом СЯ. Поставь их в форму инфинитива.
Дитя моё чего ты так испугал…сь? Ах милый батюшка сидела я вчера у колодца и играла и упал в воду мой золотой мяч. Братец не пей воды из родничка а то оберн…ся диким зверем и меня разорв... Гензель чего это ты всё оглядыва…ся? У тебя ведь Золушка ни платья ни туфель нету а ты хочешь танцеваь! Но ведь тебе мышка всюду ходить нельзя а то попад…ся в ловушку. Ступай сюда братец скорее! Не плачь дорогая матушка мы что-нибудь придумаем.
СРОЧНО!

Дитя моё, чего ты так испугалась?(вопросительное, невоскл.) Ах, милый батюшка, сидела я вчера у колодца и играла, и упал в воду мой золотой мяч.(повеств, невоскл.) Братец, не пей воды из родничка, а то обернётся диким зверем и меня разорвёт.(побудит., невоскл.) Гензель, чего это ты всё оглядываешься?(вопросит., воскл.) У тебя ведь, Золушка, ни платья, ни туфель нету, а ты хочешь танцевать!(повеств, воскл) Но ведь тебе, мышка, всюду ходить нельзя, а то попадёшься в ловушку.(повеств, невоскл). Ступай сюда, братец, скорее!(побудит., воскл) Не плачь, дорогая матушка, мы что-нибудь придумаем.(побудит., невоскл.).
Обернётся - обернуться
Оглядываешься -оглядываться
Попадёшься - попасться

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

выписать предложения из стекста:1)повествовательное, невосклицательное.2)вопросительное, невосклицательное.3) повествовательное, восклицательное. обозначить орфограммы: например как чудесно(чудеса)кругом!(повест. воскл) Синий-синий василёк,
ты любимый мой цветок!
Ушумящей жёлтой ржи
ты смеёшься у межи.
И букашки над тобой
пляшут радостной гурьбой
Что синее васелька?
Задремавшая река?
Глубь небесной бирюзы?
Или спинка стрекозы?
Нет, о нет же... Всех синей глазки девочки моей!
У шумящей желтой ржи ты смеешься у межи. (повеств., невоскл.) (желтой - ё под ударением, Смеешься (что делаешь?)

Что синее василька? (вопрос., невоскл.)

Синий - синий василек, ты любимый мой цветок! ( повеств., восклиц.) (цветок - цвет)

1) У шумящей жёлтой ржи, ты смеёшься у межи.

И букашки над тобой пляшут радостной гурьбой.

2) Что синее василька?

Задремавшая река?

Глубь небесной бирюзы?

Или спинка стрекозы?

3)Синий-синий васелёк, ты любимый мой цветок!

Всех синей глазки девочки моей!

Орфограммы сама, а то у меня времени нет.. Ага?

Придумай и запиши четыре предложения с прямой речью, причём примая речь должна быть: 1)повествовательная не восклицательная. 2)Повествовательная восклицательная. 3)Вопросительным не восклицательным. 4)Побудительным невосклицательным. С вот токой схемой: А:"П", А:"П! ", А:"П? ", А:"П. " ИК!
1)Повест. невоскл. А:"П".
Утром, когда лучи солнца согревали моё лицо, мама подняла меня со словами:"Вставай, дочурка".
2)Повест. восклиц. А:"П! "
И вот прозвенел звонок, и мой друг воскликнул:"Скорей! Мы опаздываем! "
3)Вопрос. невоскл. А:"П? "
На улице ко мне подошла незнакомка и приятным голосом спросила:"Простите, а сколько время? "
4)Побудит. невоскл. А:"П".
Учитель обратился к классу со словами:"Напишите сочинение".

1)Петя сказал:"Ира ты сегодня прекрасно выглядишь. "
2)Он встал и крикнул:" Как хорошо! "
3)Она спросила:"Какой сегодня день? "
4)Мама сказала:"Пошел бы погулял. "

Синтаксический разбор предложения:
Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.

нужно написать в скобках (повест, невоскл. и тд)
и как подчеркивать? пожалуйста.

Как подчеркивать: обстоятельство _._._._ как? где? когда?
дополнение: с чем, кем? чего, кого? _ _ _ _ _
Это сложное предложение, каждая основа разбирается отдельно

 
Перед человеком(_ _ _ _ _) открылась(====== радость(________) жизни(_ _ _ _ _) потому, что он(________только "он") услышал(====== шепот листьев(_ _ _ _ _оба слова) и песню кузнечика(_ _ _ _ _оба слова), журчание(_ _ _ _ _) весеннего(волнистой линией) ручейка(_ _ _ _ _) и переливы(_ _ _ _ _) серебрянных(волнистой линией) колокольчиков(_ _ _ _ _), жаворонка(_ _ _ _ _) в горячем летнем(волнистой линией оба слова) небе(_ _ _ _ _), шуршание снежинок(_ _ _ _ _оба слова) и стон метели(_ _ _ _ _оба слова), ласковое(волн. линией) плескание волны(_ _ _ _ _оба слова) и торжественную(волн. лин) тишину ночи(_ _ _ _ _оба слова) - услышал(===== и, затаив дыхание(_._._._._оба слова), слушает(===== сотни и тысячи лет(_ _ _ _ _полностью) чудесную(волн. лин) музыку жизни(_ _ _ _ _оба слова).
 
Повествовательное, невосклицательное. Части речи, я думаю, расставишь сама. Надеюсь понятно объяснил, как подчеркнуть. Если не понятно, то пиши в лс.