Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения.

Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр…емственностью. Шагнуть впере… модно лиш… тогда когда нога о…алкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому что в…лновало дедов и прадедов.

Также точь(в)точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне ж…вущих то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)необходим сейчас опыт людей которые жили до нас.

НАродный, облАдают, прЕемственностью, впереД, лишЬ, оТТалкивается, чего-то, двИжение, нИчего, нЕвозможно, молодежИ, вОлновало, точь-в-точь, жИвущих, необходим, нравственный Шагнуть вперед можно лишь тогла, когда...... У нашей молодежи к тому, что...... Без ныне живущих,...... Опыт людей, которые жили...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправьте ошибки, придумайте заголовок
чтобы узнать какую физическую нагрузку испытывает музыкантвовремя исполнеия симфонического произведения сравнительно нидавно былпроведён эксперемент резулльтаты которого нимало удевили многих.
миниатюрные датчики передовали информацию омузыкантахоркестраи постепенновыяснилосьчтоихработувполне можно приравнять к работе людей самых ни лёгких профессий манщиков, лесорубов, и др. опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в преполненом публикой концертном зале колличество углислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре инойраздостигает 120 децибел чтоопятьтаки привосходитдопустимый уровень.
Тяжела ты, работа музыканта.

Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения симфонического произведения, сравнительно недавно  был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.

Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра, и постепенно выяснилось,  что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых нелёгких профессий: вальщиков, лесорубов, и др. Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе. В переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел,  что опять-таки превосходит допустимый уровень.


Сократите:

Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Тысячелетиями предметами труда людей были материальные объекты. Все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. Вместе с тем человечеству пришлось решать задачи управления, задачи накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. Во-первых, грамотность была привилегией крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Благодаря печатному станку, созданному И. Гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. Это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки, производства.
По мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. Постоянно рос и объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса.
В результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. Но важнейшее в информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком.
Вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства привело к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности.
Развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний человека. Если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет.
Выходом из создавшейся ситуации стало создание компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
Первая электронная вычислительная машина “ЭНИАК” была разработана в США в 1946 году. В нашей стране первая ЭВМ была создана в 1951 году под руководством академика В. А. Лебедева.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. Система автоматизированного производства (САПР) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управлять станками по изготовлению деталей. Гибкая производственная система (ГПС) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим. Легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. Компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть” внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с помощью обучающих программ и тренажеров. Модельеру он помогает разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. Дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан и имитирован на компьютере.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Деятельность человека, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации -  информационной деятельностью.
Человечеству тысячелетиями приходилось решать задачи управления, обработки и передачи информации, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Знания, информация стали доступными многим людям. Это послужило стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки.
Постоянно рос объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги.
Создали первые  компьютеры, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.  
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Каждый знает что лодырь-бе_дельник. а как по_вилось это слово в русском языке? Жил когда (то) в Москве Христиан Иванович Лодер. Он был опытним врач_м, профе(с, сс)ором (М, м)осковского (У, у)ниверситета, автор_м ряда научных трудов. (По)чему же имя исти (н, нн)ого оруже (н, нн)ика науки а(с, сс)оциируется со словом обозн_чающим бе_дельника и л_нтяя? В 1828 году в Москве Лодер открыл "(З, з)аведение иску(с, сс)тве(н, нн)ых м_н_ральных вод". Доктор пропис_вал своим пац_ентам (много)часовые пр_огулки после пр_нятия водных проц_дур. Водной из б_еседок парка для ра_влечения играл оркестр. Господа л_ичились отдыхали а в эк_пажах ч_сами их ож_дали кучера. Они выдели (во)круг суету беготню людей и н_сущих воду и уд_влё(н, нн)ым прохож_м говорили что здесь они Лодера гоняют. (За)тем кто(то) (не)ра(с, сс)лышав как следует назвал Лореда Лодырем. Так постепе(н, нн) праз_нош_тающиеся и бе_дельники пр_вратились в лодирей. Слово это широко используе(тся, ться) в русской речи. РАСКРЫТЬ СКОБКИ, ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ИЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ЭТО К 14 НОЯБРЯ 2012
Каждый знает, что лодырь - бездельник, а как появилось это слово в русском языке? Жил когда-то в Москве Христиан Иванович Лодер. Он был опытным врачом, профессором Московского университета, автором ряда научных трудов. Почему же имя истинного оруженника науки ассоциируется со словом, обозначающим бездельника и лентяя? В 1828 году в Москве Лодер открыд "Заведение искусственных минеральных вод". Доктор прописывал своим пациентам многочасовые прогулки после принятия водных процедур. В одной из беседок парка для развлечений играл оркестр. Господа лечились, отдыхали, а в экипажах часами их ожидали кучера. Они видели вокруг суету, беготню людей, несущих воду, и удивленным прохожим говорили, что здесь они Лодера гоняют. Затем кто-то, не расслышав как следует, назвал Лодера Лодырем. Так посепенно праздношатающиеся и бездельники превратились в лодырей. Слово это широко используется в русской речи.