Найти и согласованные и несогласованные определения. Перепишите, подчеркивая и вставляя пропущенные буквы
Всем знакомо имя великого ученого, поэта Михаила Васильевича Ломоносова. Могучий, самобытный т…лант Ломоносова к…снулся всех сторон науки и культуры своего времени. Магический образ Пушкина таит необъяснимый свет его поэтической мысли. Пушкин есть явление чрезвычайное и единственное явление русского духа. Внешность Тургенева хорошо извес…на. Он был красив, высокого роста, крепко сложе…ый, с мягкими седыми кудрями.

Всем знакомо имя (великого ученого - несогл.), (поэта Михаила Васильевича Ломоносова - несогл.). (Могучий-согл.), (самобытный-согл.) талант (Ломоносова- несогл.) коснулся (всех-согл.) (сторон науки и культуры своего- несогл.) времени. (Магический-согл.) образ (Пушкина -несогл.) таит (необъяснимый-согл.) свет (его-несогл.) (поэтической -согл.) мысли. Пушкин есть явление (чрезвычайное-согл.) и (единственное-согл.) явление (русского духа-несогл.). Внешность (Тургенева-согл.) хорошо известна. Он был красив, высокого роста, (крепко сложенный-несогл.), (с мягкими седыми кудрями-несогл.).
В скобках - определения.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить текст из словосочетаний: Мастер ( чего и на что), Необходимость ( чего и в ком). Непримиримость ( к кому-чему) Несогласие с ( в чем и с кем-чем) Несоответствие ( чего, чему, с чем, между чем) Неуверенность ( в чем) Обида ( на кого-что). Объявление ( чего и о чем) Объяснение ( чего и чему) Ответственность ( чего за что, перед кем). Отказ ( в чем и от чего) Отметка ( за что и по чему)

Мастер спорта по футболу, Необходимость человека в поддержке. Непримиримость к политике,  Несогласие с к её мнениюНесоответствие узора на стене  Неуверенность в правильности ответа Обида на подругу. Объявление о выступлении нашей школы в конкурсе  Объяснение урока математики  Ответственность за журнал перед учительницей. Отказ в соревнованиях по бейсболу   Отметка за хороший ответ по русскому 


Составьте словосочетания на основе данных слов в роли главных.
Мастер (чего, на что). Необходимость (чего, в ком). Непримиримость (к кому, к чему). Несогласие (в чем, с кем, с чем). Несоответствие (в чем). Обида (на кого, на что). Объявление (чего, о чем). Объяснение (чего, чему). Ответственность (чего, за что, перед кем). Отказ (в чем, от чего). Отметка (за что, по чему)

Мастер спорта, мастер на все руки. Необходимость в воздухе, необходимость в семье. Непримиримость к маме, непримиримость к действию. Несогласие в обмане, несогласие с сестрой. Обида на подругу, обида за предательство. Объявление на работу, объявление про интервью. Объяснение об уходе, объяснение учительнице. Ответственность за жизнь, ответственность за тебя, ответственность перед родителями. Отказ в сотрудничестве, от предложения. Отметка за знания, отметка по русскому

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями в которых они допущены.
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
нарушение связи между подлежащим и сказуемым
предложение построено правильно
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
предложение построено правильно
ошибка в построении предложения с однородными членами
предложение построено правильно
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
предложение построено правильно
Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз)
Научившись общаться с помощью языка, у первобытного человека изменилось мышление.
По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Учёный утверждал, что основная цель его жизни - "продвинуть человечество хоть нмного вперёд".
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".

1) научившись общаться...-неправильное построение с деепричастным оборотом. 2) по окончанию работы…неправильное употребление падежной формы сущ с предлогом. 3) общество понимает... -ошибка в построении предложения с однородными членами. 4) многие из тех…нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5) на днях было задумано... Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- предлржение построено правильно