1) в течение (в течении пишется только когда речь идет о реке)
2) в течении (т. к. река)
3) в продолжение
4) в продолжении (значение следующая часть)
5) вследствие (значение причины, из-за)
6) впоследствии (нареч.)
7) насчет (значение о чем то, на счет пишется если говорится о счете в банке, на книжке)
8) в связи (причина)
9) вроде (наподобие)
10) ввиду (значение причины, из-за)
отсутствовать на занятиях в течениЕ недели
наблюдать изменения в течениИ реки
болеть в продолжениЕ месяца
читать о судьбе героя в продолжениИ романа
отменить экскурсию вследствиЕ дождя
уехать, но впоследствиИ вернуться в родной город
договориться насчет транспорта
это надо иметь в связи с изменением расписания
письма вроде дневника
ввиду нелетной погоды
1. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.
2. На полях животноводческой фермы трудится самая современная техника.
3. Кондуктор обилетил всех пассажиров.
4. Заведующий больницы встретил нас прохладно.
5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда.
6. в этих условиях появляется опвсность заболевания этими опасными заболеваниями.
7. в связи с опаздыванием поезда стоянка будет сокращена.
8. Огромное значение играет постановка этой проблемы на совещании.
9. Выводы в предлодения докладчика были основанными.
10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный звук.
2. На полях животноводческой фермы используется самая современная техника.
3. Кондуктор (обилетил-ошибка, не могу подобрать синоним) всех пассажиров.
4. Заведующий больницы встретил нас холодно.
5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по результатам рейда.
6. в этих условиях появляется риск(возможность) заболевания этими опасными болезнями.
7. в связи с задержкой поезда стоянка будет сокращена.
8. Огромное значение играет формулировка этой проблемы на совещании.
9. Выводы в нововведениях докладчика были основанными.
10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калоритный звук.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Ответ:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов." Онегин, добрый малый, как вы да я, как целый свет"- читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано-"Это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии".
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб, это «страдающий эгоист».
Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печорина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает-"Зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… ",-отвечает он на свои вопросы.
Из предложений с прямой речью, я сделала предложения с косвенной речью:
1)Печорин думал о том, как жил, для какой цели он родился, а так же о том, как верно она существовала и верно было его назначение, связи с этим, он чувствовал в душе своей необъятные силы.
2)В предисловии к "герой нашего времени" сказано о том, что портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
3)В произведении А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мы прочтем о том чтоОнегин, добрый малый как вы, да я, как целый свет.
№3
(ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА),[КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА, МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
[]-придаточное предложение.
()-главное предложение.
тип придаточного: придаточное определительное(союз-который)
№4
... Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Сложно сочиненный союз-(и)
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий по моим наблюдениям и личному опыту три нужно знать предмет о котором говоришь в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью богатством и своеобразными оборотами, причём конечно к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы.
2. Говорить следует громко отчётливо (дикция) немонотонно по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность убеждённость сила.
3. Тон речи может повышаться но следует вообще менять тон повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне с высокого вдруг перейти на низкий сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя может подсказать чутьё лектора вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом она должна быть речью живым словом.
4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён лицо говорит вместе с языком.
5. Краткость речи состоит не только в краткости времени в течени.. Которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой она же при 10 минутах может казаться длинной утомительной. Краткость отсутствие всего лишнего не относящегося к содержанию всего того водянистого и засоряющего чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причём, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы. 2. Говорить следует громко, отчётливо (дикция), немонотонно, по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность, убеждённость, сила. 3. Тон речи может повышаться, но следует вообще менять тон: повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя, может подсказать чутьё лектора, вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи: они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом, она должна быть речью, живым словом. 4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён: лицо говорит вместе с языком. 5. Краткость речи состоит не только в краткости времени, в течение которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой, она же при 10 минутах может казаться длинной, утомительной. Краткость, отсутствие всего лишнего, не относящегося к содержанию, всего того водянистого и засоряющего, чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего: оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей.