Нужно расставить пропущенные буквы, подчеркнуть(подписать)выделенные слова(большим шрифтом)как члены предложения, указать(в скобочках) в форме какого падежа употреблено каждое из них. и объяснить орфографию На зиму ЕЖИ устра_вают под к_орнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ. На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ покрывают СУГРОБЫ. Когда-то у меня жил ручной ЁЖ. ОН пил МОЛОКО. ёж подб_рал на полу маленькие крошки. Тихонько поф_ркивая, он ЕЛ СУП из собач? ей чашки.
Я только расставлю буквы)

на зиму ежи устраивают под корнями деревьев маленькие удобные берлоги. На всю зиму они засыпают. Их берлоги покрывают сугробы. Когда-то у меня жил ручной еж. Он пил молоко. Еж подбирал на полу маленькие крошки. Тихонько пофыркивая, он ел суп из собачьей чашки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно расставить пропущенные буквы, подчеркнуть(подписать)выделенные слова(большим шрифтом)как члены предложения, указать(в скобочках) в форме какого падежа употреблено каждое из них. и объяснить орфографию На зиму ЕЖИ устра_вают под к_орнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ. На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ покрывают СУГРОБЫ. Когда-то у меня жил ручной ЁЖ. ОН пил МОЛОКО. ёж подб_рал на полу маленькие крошки. Тихонько поф_ркивая, он ЕЛ СУП из собач? ей чашки.
На зиму ежи(существительное и. п) устраивают под корнями деревьев маленькие удобные берлоги (сущ. в. п). На всю зиму они засыпают. Их берлоги (сущ. в. п) покрывают сугробы(сущ. и. п.). Когда-то у меня жил ручной ёж (сущ. и. п.) Он (мест.) пил молоко (сущ. в. п.). Ёж подбирал(гласная в корне бир) на полу маленькие крошки. Тихонько пофыркивая, он ел (гл.) суп (в. п.) из собачьей (мягкий разд.) чашки.

Помогите мне с заданием
Прочитай два текста. Определи их общую тему, придумай общий заголовок и запиши его.
Поздний зимой в берлоге родились у медведицы мохнатые медвежата. Они сладко спали под брюхом у матери. Весна позвала их из берлоги. Медведица вывела медвежат на лесную поляну. Жмутся малыши к матери. Пугает их лес.
Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает теплое весеннее солнышко.
Обрадовались малыши теплу. Высунулись они из гнезда. Терпеливо ждут длинноухие зайчата заботливую мать.
Спиши отрывки, решая орфографические задачи. Во всех предложениях определяй и указывай главные и второстепенные члены.

Общая тема: пополнение семейства у животных

Заголовок: Пополнение лесного семейства

Поздней (зимой какой? - определение) зимой (родились когда? – обстоятельство) в берлоге (родились где? – обстоятельство) родились (сказуемое) у медведицы (родились у кого? – дополнение) мохнатые (медвежата какие? - определение) медвежата (подлежащее). Они (подлежащее) сладко (спали как? – обстоятельство) спали (сказуемое) под брюхом (спали где? – обстоятельство) у матери (под брюхом у кого? – дополнение). Весна (подлежащее) позвала (сказуемое) их (позвала кого? – дополнение) из берлоги (позвала откуда? – обстоятельство). Медведица (подлежащее) вывела (сказуемое) медвежат (вывела кого? – дополнение) на лесную (поляну какую? – определение) поляну (вывела куда? – обстоятельство). Жмутся (сказуемое) малыши (подлежащее) к матери (жмутся к кому? – дополнение). Пугает (сказуемое) их (пугает кого? – дополнение) лес (подлежащее).
Ранней (весной какой? – определение) весной (родились когда? – обстоятельство) родились (сказуемое) маленькие (зайчата какие? – определение) зайчата (подлежащее). Ласково (пригревает как? – обстоятельство) пригревает (сказуемое) теплое (солнышко какое? – определение) весеннее (солнышко какое? – определение) солнышко (подлежащее).
Обрадовались (сказуемое) малыши (подлежащее) теплу (обрадовались чему? – дополнение). Высунулись (сказуемое) они (подлежащее) из гнезда (высунулись откуда? – обстоятельство). Терпеливо (ждут как? – обстоятельство) ждут (сказуемое) длинноухие (зайчата какие? – определение) зайчата (подлежащее) заботливую (мать какую? – определение) мать (ждут кого? – дополнение).

Главные члены предложения: подлежащее (подчеркнуть одной чертой) и сказуемое (двойной чертой).

Второстепенные члены предложения: дополнение (подчеркнуть _ _ _ _ ), обстоятельство (_._._._. ), определение (волнистой линией).





Общая тема: " Жизинь в весеннем лесу"
общий заголовок: "Здравствуй новый мир"

В октябре пустуют леса и поля. Ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гонит тучи по небу и волны по воде. Ветер срывает с
деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер. Разгульный ветер — листобой!

А вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. Горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. Бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. Ветер на лесных жителей страху и холоду напускает.
7 выпишите предложение, в котором -------- и ==== выражены именами существительными в Им падеже. Подчеркните грамматическую основу. 8 перечислите, какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке? ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА.

Вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! Хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. Горностаи, ласки, зайцы - беляки и белые куропатки, загодя белые маскировочные халаты заказали - чтоб на снегу их было не видно. Барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали.