Раскройте скобки и вставте пропущенные буквы, раставляя знаки препинания

1) ей снится, будто бы она идет по снеговой поляне 
2) Только заинтересованность и неравнодушие заставляют большинство людей заботиться о то, чтобы все было сделано по-настоящему, с душой.
3)Кто-то из известных ученых сказал, что без явного усиленного трудолюбия нет ни талантов, ни гениев.
4)Через полчаса он вернулся в кабинет, попрощался с нами, и попросил, чтобы без него ничего не предпринимали.
5) В. И. Даль, выдающийся знаток русского слова и собиратель русской речи, объясняет в своем словаре, что глагол "творить" означает "давать бытие, сотворять, производить"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. (В) следстви.. Непогоды, (в) следстви.. По делу те…рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. Пяти лет, (в) продолжени.. Повести, (в) течени.. Ручья, Упражнение. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. (в) течени.. Месяца, (в) виду недостатка времени, узнать (на) счёт подписки, перевести (на) счёт другой организации, иметь (в) виду, узор (в) роде снежинки,

Вследствии непогоды, (в) следствие по делу те. Ер. Рористов, вмешаться (в) следствие, (в) продолжение пяти лет, (в) продолжении повести, (в) течении ручья, Упражнение. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Втечение месяца, (в) виду недостатка времени, узнать насчёт подписки, перевести (на) счёт другой организации, иметь в виду, узор вроде снежинки,

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Выполните часть В. Гроза. 1) (Не) забыва….. Мое впеч…. Тление оставила гр…. За в деревне. 2) Нач…. Лась она вечером. 3) Светлая з…. Ря ещё (не) закрытая ч….. Рной приближающейся тучей оз…. Ряла розовым светом всю спальню. 4) Вдруг страшный гр….. Мовой удар п….. Тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) К…. Залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) Он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам. 9) Когда мой испуг прошёл я принялся рас…. Прашивать что такое молния отчего она заж…. Гается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь с (не) осл…. Бевающим интересом слушал я рас…. Казы отца. 11) И только когда небо оч…. Стилось и зам…. Лькали звёзды я заснул в своей кр…. Ватке. 12) Остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. Него утра.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Выполните часть В. Гроза. 1) (Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне. 2) Началась она вечером. 3) Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом всю спальню. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. 6) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии непрекращавшегося страха. 7) Казалось, что какая – то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу. 8) Он, ничем не защищённый от ветра, был доступен всем ветрам и грозам. 9) Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать: что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. 11) И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке. 12) Остаток ночи я спал непробудным сном до позднего утра.

Не забываемое, впечатление, гроза, началась, заря, чёрной, озаряла, громовой, потряс, завешенные, казалось, защищённый, расспрашивать, зажигается, осл…бевающим, рассказы, очистилось, замыкали, кроватке, позднего.

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около ПЯТЬСОТ учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. У ОБОИХ концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРЫ заводов 5. Нет ЯСЕЛЬ рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны (не)успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок.
2. Он решил, (не)откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой (не)бритый старшина-артиллерист
4. Погода действительно была (не)такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно (не)хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил (не)подалёку снаряд, пришлось присесть
2. Гимназистка, (не)дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего (не)ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже (не)раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем (не)похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ(ЧУТЬ) дрожали озарённые листья, и тонкий, (С)ЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. (В)ВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК(ЧТО) Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. (И)ТАК, скажи нам, мальчик, (ОТ)КУДА ты получил этот компас?
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета, (ПО)МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАК(ЖЕ) круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал (В)КОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
нужно сделать тест даю

1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около  (ПЯТИСТА!) учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. С ОБОИХ! Концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРА! Заводов 5. Нет ЯСЛЕЙ! Рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны не успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок. 
2. Он решил, не откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой небритый! Старшина-артиллерист
4. Погода действительно была не такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно не хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил неподалёку снаряд, пришлось присесть 
2. Гимназистка, не дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего не ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже не раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем не похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ-ЧУТЬ дрожали озарённые листья, и тонкий, СЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. ВВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК ЧТО Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. ИТАК, скажи нам, мальчик, ОТКУДА ты получил этот компас?
4. В ТЕЧЕНИЕ всего лета, ПО МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАКЖЕ круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал ВКОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик. - причастие.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.