1. Живёт (без чего?) без тела(дополнение, Р. П.), говорит (без чего?) без языка(дополнение, Р. П.), плачет (без чего?) без души (дополнение, Р. П.),
смеётся (без чего?) без радости(дополнение, Р. П.). Никто его не видит, а всякий слышит. (ЭХО)
2. За железным (за кем?) конём(дополнение, Т. П.), ящик тянется (с чем?) с добром(дополнение, Т. П.). (СЕЯЛКА)
3.(над чем?) Над избушкой(дополнение, Т. П.), висит хлеба краюшка.(МЕСЯЦ) краюшка(чего?) хлеба(дополнение, Р. П.)
4. Крупно, дробно зачастил и всю (что? Кого?)землю(дополнение, В. П.), напоил.(ДОЖДЬ)
5. Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красну (что? Кого?)шапочку(дополнение, В. П.) нашел.(ГРИБ)
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.
Ну а схему я тебе тут вряд ли нарисую)
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножья памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве в начале Тверского бульвара, со всех четырёх сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нём лежал кусок чёрного хлеба и яблоко чтобы модно было поесть когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть род вечер. Для его музыки было полезней чтоб в мире стало тише и темней, Старик скучал от мысли что он не приносит людям никакого добра и поэтому он добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе в сумраке и хоть изредка доходили до глубины человеческого сердца трогая его нежной и мужественной силой. Уходил домой он поздно иногда уже в полночь когда народ становился редким и лишь какой-нибудь случайный одинокий человек слушал его музыку.
Старый скрипач
Старый скрипач - музыкант. Любил играть у подножья памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве в начале Тверского бульвара, со всех четырёх сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нём лежал кусок чёрного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер. Для его музыки было полезней, чтоб в мире стало тише и темней. Старик скучал от мысли, что он не приносит людям никакого добра и поэтому он добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе, в сумраке, и хоть изредка доходили до глубины человеческого сердца, трогая его нежной и мужественной силой. Уходил домой он поздно, иногда уже в полночь, когда народ становился редким и лишь какой-нибудь случайный одинокий человек слушал его музыку.
Кабан ограбил бурундука, обидел маленького! Сквозь землю унюхал кладовую, вспорол клыками дерн, разрыл рылом нору и зачавкал. Орешки кедровые, отборные желуди, зёрнышки, семечки — все подчистую слопал. А бурундук всю осень старался по орешку, по зернышку собирал и носил. Да не в торбе какой-нибудь, а за собственными щеками. Укладывал, перекладывал, сохранял. Не отсырело чтоб, не заплесневело, не сгнило. Зимой спал, не трогал, на раннюю весну берег. И вот ни с чем остался. Кабану весь бурундуковый запас - на одну закуску. Слопал и довольно похрюкивает. А бурундук-бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает. И что теперь делать - не знает.
Сквозь землю унюхал кладовую, вспорол клыками дерн, разрыл рылом нору и зачавкал. (существительное, прости не нашол)
Орешки кедровые, отборные желуди, зёрнышки, семечки — все подчистую слопал.
А бурундук всю осень старался по орешку, по зернышку собирал и носил.
Укладывал, перекладывал, сохранял.
Не отсырело чтоб, не заплесневело, не сгнило.
Зимой спал, не трогал, на раннюю весну берег.
Слопал и довольно похрюкивает.
А бурундук-бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает.