Спишите неопределённо-личные предлож, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамм основы. Укажите тип сказуемого и опредилите его форму. Упр 21 русс яз 8 класс шмелёв стр 110

1. Кое (у) кого сл.. Жилось впечатление, что умение бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом.
2. Я бы хотел вас кое (с) кем позн.. Комить.
3. Кое (у) кого на глазах забл.. Стели слёзы.
4. В саду гуляли дети, кое (с) кем из них уже был зн.. Ком.
5.(Не) которые наши п.. Путчики уже очень устали и предл.. Жили устроить пр.. Вал.
6. Руководитель отряда обсудил кое (с) кем из туристов д.. Льнейший маршрут и принял решение пр.. Должить путь вдоль реки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить изложение пожалуйста! Очень срочно! Даю
Мать и дочь были во многом различны между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, всегда одинаково добродушных и весёлых в обществе женщин. Всё милое, весёлое истинно радовало её. Даже — черта, встречаемая только у самых добродушных старых людей, — способность наслаждаться видом веселящейся молодёжи была у неё в высшей степени. Дочь, Авдотья Васильевна, была, напротив, серьёзного характера или, скорее, того особенного равнодушно-рассеянного нрава, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то странное — не то она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, не то над всем светом, чего она, верно, не хотела.
Анна Дмитриевна была всегда деятельна; имела страсть к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено так аккуратно, чисто и всё носило такой общий характер такой лёгонькой весёлости, которую выражает хорошенький вальс или полька, что слово игрушечка, употребляемое часто в похвалу гостями, чрезвычайно шло к садику и комнаткам Анны Дмитриевны....
Авдотья Васильевна, напротив, почти никогда ничего не делала и не только не любила заниматься какими-нибудь вещицами или цветочками, но даже слишком мало занималась собой и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша, исключая общего всем очень красивым лицам холодного и однообразного выражения глаз и улыбки. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — ни прежде, ни теперь — никого не любила, исключая хорошенького и весёленького, а что Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые ежели раз полюбят, то жертвуют уже всею жизнию тому, кого они полюбят.(По Л. Толстому)

Мать и дочь были разными между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, добродушных и весёлых в обществе. Всё милое и весёлое радовало её. Ее даже радовала веселящаяся молодежь. Дочь, Авдотья Васильевна, была серьёзного характера, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то необычное. То ли она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, непонятно. Анна Дмитриевна была всегда трудолюбива. Интерес у нее был к к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено очень уютно и красиво. Гости всегда восхищались уютом и красотой домика и садика. Авдотья Васильевна никогда ничего не делала и не любила ничем заниматься. К тому же она за собой не следила и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — никогда никого не любила. Авдотья Васильевна была одна из тех людей, которые хоть раз полюбят, то жертвуют всей своей жизнью тому, кого они полюбили..

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните графически расстановку знаков препинания.

1) Петька и Мишка устало плелись по пусты…ному берегу моря усе…ному галькой отшлифова…ной волнами. 2) От едва колыш…щегося моря на мальчиков ве…ло стран…ым покоем и тишиной. 3) Лучи (не)зашедшего еще за г…ризонт солнца скользили по легким волнам наб…гавшим на берег.
4) Пропита…ная полынным запахом длин…ая степная дорога тянувшаяся к морю от далекого города осталась позади. 5) Мальчики утомлен…ые долгим путем шли молча.

2. Спиши слова, соблюдая все правила орфографии.

Стел…щий, терп…щий, бор…щийся, пуга…ная ворона, облака рассеян…ы, затоплен…ая печь, священ…ая война, (не) встречен…ый никем., по (не)зависящим причинам, трава (не)скошена, (не)решен…ая задача по физике, бешен…ый, ранен…ый солдат, замеш…ный в преступлении.

3. Разберите слова по составу (морфемный разбор).

Разрывающийся, замаринованный, кованый, движущегося.

4. Образуйте от данных глаголов действительные и страдательные причастия (если это возможно).

Бить, блистать, застелить, дремать.

1) Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, /усеянному галькой/, /отшлифованной волнами. 2) От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. 3) Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, /набегавшим на берег.
4) Пропитнная полынным запахом длинная степная дорога, /тянувшаяся к морю от далекого города/, осталась позади. 5) Мальчики, /утомленные долгим путем/, шли молча.



Стелющий, терпящий, борющийся, пуганая ворона, облака рассеяны, затопленная печь, священная война, не встреченный никем, по независящим причинам, трава не скошена, нерешенная задача по физике, бешеный, раненый солдат, замешанный в преступлении.


Раз/рыв/а/ющ/ий/ся-прист. Корень суф. Суф. Оконч. Постфикс разрывающ-основа; за/марин/ова/нн/ый-прист. Корень суф. Суф. Оконч. Замаринованн-основа; ков/а/н/ый-корень суф. Суф. Оконч. Кован-основа; движ/ущ/его/ся-корень суф. Оконч. Постфикс движущ-основа


Бить-биВШий, блистать-блистаВШий, застелить-застелиВШий, дремать-дремаВШий.

Составьте словосочетания. Отметьте в них крестиком главные слова. Какое правило вы использовали, вставляя пропущенные буквы?
Зд…роваться(когда? С кем?); д…рить (что? Кому ?); благодарить (кого? За что?); изв…ниться (перед кем ? За что ?); поздравить (как? Кого?); похв…лить (кого? За что ?); восхищение (какое? Чем?); оценивать (что? Как?); прощание (с кем? На какое время ?).

Здороваются (КОГДА?) утром. Гл. Слово - здороваются. 
Здороваются (С КЕМ?) с учителем. Гл. Слово - здороваются.

Дарить (ЧТО?) книгу. Гл. Слово - дарить.
Дарить (КОМУ?) маме. Гл. Слово - дарить.

Благодарить (КОГО?) бабушку. Гл. Слово - благодарить.
Благодарить (ЗА ЧТО?) за помощь. Гл. Слово - благодарить.

Извиняться (ПЕРЕД КЕМ?) перед папой. Гл. Слово - извиняться.
Извиняться (ЗА ЧТО?) за оплошность. Гл. Слово - извиняться.

Поздравить (КАК?) оригинально. Гл. Слово - поздравить.
Поздравить (ЧЕМ?) открыткой. Гл. Слово - поздравить.

Похвалить (КОГО?) ученика. Гл. Слово - похвалить.
Похвалить (ЗА ЧТО?) за решение. Гл. Слово - похвалить.

Восхищение (КАКОЕ?) искреннее. Гл. Слово - восхищение.
Восхищение (ЧЕМ?) добротой. Гл. Слово - восхищение.

Оценивать (ЧТО?) работу. Гл. Слово - оценивать.
Оценивать (КАК?) здраво. Гл. Слово - оценивать.

Прощание (С КЕМ?) с родными. Гл. Слово - прощание.
Прощание (НА КАКОЕ ВРЕМЯ?) на лето. Гл. Слово - прощание.