Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясняя орфограммы. Расставьте знаки препинания. Есть своя (не)повторимая прелесть в ленточных сосновых борах. Зелеными жгутами перехлес…нули они Пр…иртышские и Пр…обские степи. Сосны точно б…жали с севера на юг пересекли Семипалатинскую область передохнули в сырых ключевых балках зар…сших узорчатыми папоротниками и кустами ч…рной смородины и уж снов… было двинулись (в)перед да зад…ржались увидев перед собой в…лнистые барханы. Встали сосны пустили в землю мощ…ные узловатые корни чтобы (не)упасть от ударов жарко… ветра засл…няя собой тыловые леса от песча…ой напасти. (Не, ни) раз порывались сыпучие курганы двинут…ся на лес но (не)доставало сил. И ст…ят сейчас в Пр…иртышье крепкие сосновые леса настаивают воздух на терпкой п…хучей см…ле. Ветер нам…та…т к розовым ногам деревьев высок… снежные валы а весной зас…чатся сугробы поб…гут вешними руч…ями и напоят досыт… луга и пашни… (Н. Багрянов) Продолжите синонимический ряд: сосны величественные, ___________________________________________ ______

Неповторимая
Перехлестнули
Прииртышские
Приобские
Бежали
Заросших
Чёрной
Снова
Вперёд
Волнистые
Мощные
Не упасть

Есть своя неповторимая прелесть в ленточных сосновых борах. Зелеными жгутами перехлестнули они: Прииртышские и Приобские степи. Сосны точно бежали с севера на юг, пересекли Семипалатинскую область, передохнули в сырых ключевых балках, заросших узорчатыми папоротниками и кустами черной смородины, и уж снова было двинулись вперед, да задержались, увидев перед собой волнистые барханы. Встали сосны, пустили в землю мощные узловатые корни, чтобы не упасть от ударов жаркого ветра, заслоняя собой тыловые леса от песчаной напасти. Не раз порывались сыпучие курганы, двинутся на лес, но не доставало сил. И стоят сейчас в Прииртышье крепкие сосновые леса, настаивают воздух на терпкой пахучей смоле. Ветер наметает к розовым ногам деревьев высокие снежные валы, а весной засочатся сугробы, побегут вешними ручьями и напоят досыта луга и пашни… (Н. Багрянов)

Величественные сосны, величавые сосны, благородные, вальяжные.

Помог?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
34. Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы. Ель и сосна Много лет тому назад вет…р (принести) в б…лото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти). Деревья разных п…род долго (бороться) между собой к…рнями и сучьями за п…тание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в ж…вые ств…лы друг друга. Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию. Пожалуйста пишите! Я просто не понимаю как вы пишите вот так прошла пришла. А мне надо полный текст! ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРАВИЛЬНО!

Много лет тому назад ветер принёс в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе росли. Деревья разных пород долго боролись между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они впивались сухими сучьями в живые стволы друг друга.

Спустя месяца борьбы, они договорились жить мирно.
Р.S. Я не писатель, не умею сочинять )

Много лет тому назад ветер принес в болото семя сосны и семя ели.
С тех пор эти ель и сосна вместе растут. Деревья разных пород долго боролись между собой  корнями и сучьями за питание, воздух, свет. Они впиваются сухими сучьями  в живые стволы друг друга. По прошествии нескольких лет, может оказаться, что некоторые из деревьев  окажутся более сильными, а другие более слабыми и выживут те, которые сильнее.

Расставить знаки препинания и разобрать предложение...

Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.

Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.

Как паук, строя свой паутинный замок, рад каждоу прилетающей добыче, так душа, окружённая природой, находит свою бескровную, безгрешную добычу, усматривая благую весть во всём: в птице, в облачке, в летнем шорохе лесных вершин, в цветке, в пробежавшей по стволу сосны белке, в лепете ветерка, запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы, и в качании длинной паутинки, одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого  листа лопуха, по которому забавно меряя пространство, ползёт, как складной аршин, зелёный червяк-землемер.

Вокруг розы всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо, и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего сквозь её тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла, то плакала бы не от горя, а от счастья жить.

НАПИШИТЕ, 1. Расставьте необходимые знаки препинания: Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая старанье. 2. Дополните утверждение: Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3. Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1. Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2. Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
1). Девушка оглянулась, собака побежала быстрее, изображая старанье.2). Между частями бессоюзного сложного редложения ставится двоеточие, если второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом.3)1. Пека, скрестив ноги, сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами:"Можно ли выдрессировать китов так, чтобы они таскали за собой баржи, до какой длины можно отрастить ногти, зачем писать новые книги?".2. Так все и шло достаточно гладко, пока она не задала свой заключительный вопрос:"Какие журналы я, обычно, читаю?3. Кругом так тихо, так солнечно и радостно, что я даже забываю задать папе неотложный вопрос:"Если земля вертится, почему мы не сваливаемся с неё в те минуты, когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати, почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?".