Составьте словосочетания. Отметьте в них крестиком главные слова. Какое правило вы использовали, вставляя пропущенные буквы?
Зд…роваться(когда? С кем?); д…рить (что? Кому ?); благодарить (кого? За что?); изв…ниться (перед кем ? За что ?); поздравить (как? Кого?); похв…лить (кого? За что ?); восхищение (какое? Чем?); оценивать (что? Как?); прощание (с кем? На какое время ?).

Здороваются (КОГДА?) утром. Гл. Слово - здороваются. 
Здороваются (С КЕМ?) с учителем. Гл. Слово - здороваются.

Дарить (ЧТО?) книгу. Гл. Слово - дарить.
Дарить (КОМУ?) маме. Гл. Слово - дарить.

Благодарить (КОГО?) бабушку. Гл. Слово - благодарить.
Благодарить (ЗА ЧТО?) за помощь. Гл. Слово - благодарить.

Извиняться (ПЕРЕД КЕМ?) перед папой. Гл. Слово - извиняться.
Извиняться (ЗА ЧТО?) за оплошность. Гл. Слово - извиняться.

Поздравить (КАК?) оригинально. Гл. Слово - поздравить.
Поздравить (ЧЕМ?) открыткой. Гл. Слово - поздравить.

Похвалить (КОГО?) ученика. Гл. Слово - похвалить.
Похвалить (ЗА ЧТО?) за решение. Гл. Слово - похвалить.

Восхищение (КАКОЕ?) искреннее. Гл. Слово - восхищение.
Восхищение (ЧЕМ?) добротой. Гл. Слово - восхищение.

Оценивать (ЧТО?) работу. Гл. Слово - оценивать.
Оценивать (КАК?) здраво. Гл. Слово - оценивать.

Прощание (С КЕМ?) с родными. Гл. Слово - прощание.
Прощание (НА КАКОЕ ВРЕМЯ?) на лето. Гл. Слово - прощание.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обл…дает, сл…вами, озн…чает, угр…жает. Разл…чают, выр…жают, отл…чают.

2) Допишите словосочетания по вопросам определите их на вид.
Сигнал (какой?)..., понимают язык (какой?)..., животные (какие?)..., подают сигнал (кому?)..., общаются( с кем?)..., стучит по земле (чем?)....

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Собака лает. Собака оскаливают зубы. Пчёлы летают. Пчёлы возвращаются в улей. Птицы поют. Кошки мяукают. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.

1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обладает, словами (слОво), означает (знАчить), угрожает (угрОза), различают (разлИчие), выражают, отличают (отлИчие).

2) Допишите словосочетания, по вопросам определите их на вид:
Сигнал (какой?) - громкий - согласование
понимают язык (какой?) сложный - согласование 
животные (какие?) опасные - согласование
подают сигнал (кому?) спасателям - управление
 общаются( с кем?) с другом - управление
стучит по земле (чем?) палкой - управление

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Нераспространенные: Собака лает. Пчёлы летают. Птицы поют. Кошки мяукают. 
Распространенные:  Собака оскаливают зубы. Пчёлы возвращаются в улей. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.
Они отличаются наличием второстепенных членов.

Знаки препинания
1. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
2. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик.
4. Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются.
5. Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё лее приятнее сначала разобрать корзину.
6. Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт.
7. Если один раз пожалеешь что не сказал то сто раз пожалеешь о том что не промолчал.
8. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам и тот с кем говоришь. Несказанное слово — золотое. (Л. Толстой)
9. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
(К. Паустовский)

1. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
2. Моряки хорошо знают, что море прекрасно только тогда, когда у него есть берег.
3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик, хочу в неведомое верить и думать вновь,  что мир велик.
4. Общеизвестно, что листья мимозы, если до них дотронуться, мгновенно складываются.
5. Как бы ни устал, как бы ни намок в лесу под дождём, как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть, всё лее приятнее сначала разобрать корзину. 
6. Кто никогда не видал, как растёт клюква, тот может долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт.
7. Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал.
8. Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам и тот с кем говоришь. Несказанное слово — золотое. (Л. Толстой)
9. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать, что край этот очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её, тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.

Выпишите сначала словосочетания, в которых главное слово обозначает предмет, затем признак, потом действие. Определите, какими частями речи выражены главное и зависимое слово.: Доблестный воин, жёсткие волосы, отчаянно смелый, честновование ветеранов, чрезвычайно важный, кое с кем посоветоваться, компьютерный класс, любознательная дочь, опастный путь, любоваться пейзажем, поездка в горы, радостная весть, очень увлекательный

Главное слово обозначает предмет: доблестный воин, жёсткие волосы, чествование ветеранов, компьютерный класс, любознательная дочь, поездка в горы, опасный путь, радостная весть.
главное слово обозначает признак: отчаянно смелый, чрезвычайно важный, очень увлекательный.
главное слово обозначает: действие: кое с кем посоветоваться, любоваться пейзажем.