Прочитайте текст, озоглавьте его. К какому стилю речи можно его отнести? Перепишите расставляя недостающие знаки препинания вставляя пропущенные буквы и расскрывая скобки. К вечеру на полевом стане был готов хлеб из пшеницы нового ур…жая. Я благосл…вила хлеб и, когда откусила ломтя, ощутила во рту вроде(бы) какой(то) (не)знакомый вкус и запах. Это был зпах к…мбайнерских рук-свежего зерна, нагретого железа и к…росина. Я брала новые ломти и все они пр…пахивали к…росином. Но никогда (не)ела я такого вкусного хлеба. Потому(что) это был сыновн…й хлеб его держал в своих к…мбайнерских руках мой сын. Это был народный хлеб-тех, кто его выр…стил сидел в тот час рядом с сыном моим на п…левом стане. Св…той хлеб! Сердце мое переполнил…сь гордост…ю за сына. Но об этом (ни, не) кто не знал. И я подумала о том, что материнское счаст…е идет от народного счаст…я как стебель от корней. Нет материнской судьбы без народной судьбы. Я и сейчас не отрекусь от этой своей веры, что(бы) (не, ни) пережила, как(бы) круто жизнь (не, ни) обошлась со мной. Народ жив, потому и я жива...

Заглавие:"Хлеб","Сыновний хлеб"
     К вечеру на полевом стане был готов хлеб из пшеницы нового урожая. Я благословила хлеб и, когда откусила ломтя, ощутила во рту вроде-бы какой-то не знакомый вкус и запах. Это был запах комбайнерских рук-свежего зерна, нагретого железа и керосина. Я брала новые ломти и все они пропахивали керосином. Но никогда не ела я такого вкусного хлеба. Потому что это был сыновний хлеб его держал в своих комбайнерских руках мой сын. Это был народный хлеб-тех, кто его вырастил сидел в тот час рядом с сыном моим на полевом стане. Святой хлеб! Сердце мое переполнилось гордостью за сына. Но об этом не кто не знал. И я подумала о том, что материнское счастье идет от народного счастья как стебель от корней. Нет материнской судьбы без народной судьбы. Я и сейчас не отрекусь от этой своей веры, чтобы не пережила, как-бы круто жизнь ни обошлась со мной. Народ жив, потому и я жива...

Ну вот смотри названия-не знаю какое больше понравится.
Святой хлеб, народный хлеб, материнское счастье.
Теперь буквы: урОжая, благОсловила, вроде бы, какой-то, незнакомый, комбайнерских, керосина, припахивали, керосином, не ела, потому что, сыновний, СвЯтой, переполнилось, гордостью, НИкто, счастья, чтобы, не пережила, как бы, ни обошлась.
Художественный стиль

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста 6 класс пожалуйста

Только (и больше нечего)Определите наклонение глаголов.

1. Чего в других (не)люб…шь, того и сам (не)делай. 2. Весною час упуст. Шь - годом (не)наверста…шь. 3. Хлеб пита…т тело, а книга пита…т разум. 4. Пожар снежком (не)погас…шь. 5. На печи (не)храбрись, а на поле (не)трусь. 6. Смелый побежда…т, а трус погиба…т. 7. Солдатское братство рожда…тся в бою. 8. Знал бы где упасть, соломки бы подстелил. 9. Золотые руки на серебро (не)куп…шь.

1. Чего в других не любишь (изъяв.), того и сам не делай (повелит.). 2. Весною час упустишь (изъяв.) - годом не наверстаешь (изъяв.). 3. Хлеб питает тело (изъяв.), а книга питает разум (изъяв.). 4. Пожар снежком не погасишь (изъяв.). 5. На печи не храбрись (повелит.), а на поле не трусь (повелит.). 6. Смелый побеждает (изъяв.), а трус погибает (изъяв.). 7. Солдатское братство рождается (изъяв.) в бою. 8. Знал бы (условное) где упасть, соломки бы подстелил (условное). 9. Золотые руки на серебро не купишь (изъяв.).

Вставьте буквы и найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид.


ПИСЬМО К СЫНУ.
Добрый день дорогой сын!

Вот ты и уш…л из р…дит…льского гн…зда, живёш… в больш…м город...,

учиш…ся в вузе, хочеш... Чу…ствовать себя сам…ст…ятельным чел…веком. Знаю, что,

захваче(н, нн) ый новой для тебя жизнью, ты мало всп…м... Наеш... О р…дит…льском

доме о нас с матерью.

Хоч…т... Ся, чтобы это письмо осталось у тебя на всю ж…знь, чтобы ты хр…нил его

перечитывая думал над ним.

Я то(же) с…хранил первое письмо от отца. Мне было п…тна…цать лет, когда я

ул…тел из р…дит…льского дома. Было гол…дно в 1933 году. Трудно было

овл…д... Вать знаниями, когда в ж…лудке пусто. Но вот по…вился хлеб нового урожая.

Н…когда (не) забуду того дня, когда мать пер…дала мне первую хлебину

исп…чё(н, нн)ую из новой ржи.

Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хр…нит…ся у меня как первая

заповедь. Он писал: Не забывай дор…гой сын о хлебе насущном. Я (не) верю в бога

но хлеб называю св…тым.

Всю ж…знь отец бережно отн…сился к хлебу, потому (что) хлеб это труд челове-

ческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда буд…т изм…рят…ся

сов…сть твоя и твоих д…тей.

Ушёл, родительского, гнезда, живёшь, большом, городе, учишься, хочешь, чувствовать, самостоятельным, человеком, захваченный, вспоминаешь, родительском, хочется, жизнь, хранил, сохранил, пятнадцать, улетел, родительского, голодно, овладевать, желудке, появился, никогда, не забуду, передала, испечённую, хранится, дорогой, не верю, святым, относился, потому что, будет, измеряться, совесть, детей.
Было голодно в 1933 году-безличное.
Трудно было овладевать знаниями, когда в желудке пусто-безличное.

Вот ты и ушёл из родительского гнЕзда, живёшЬ в большОм городЕ, 
учишЬся в вузе, хочешЬ чуВствовать себя самОстОятельным челОвеком. Знаю(односоставное, ол), что, захвачеННый новой для тебя жизнью, ты мало вспОмИнаешЬ о рОдитЕльском доме, о нас с матерью. ХочЕтся (односоставное, бл), чтобы это письмо осталось у тебя на всю жИзнь, чтобы ты хрАнил его,перечитывая , думал над ним. 
Я тоже сОхранил первое письмо от отца. Мне было пЯтнаДцать лет, когда я улЕтел из рОдитЕльского дома. Было голОдно в 1933 году.(бл) Трудно было овлАдЕвать знаниями(бл), когда в жЕлудке пусто. Но вот поЯвился хлеб нового урожая. 
НИкогда   не  забуду того дня(ол), когда мать перЕдала мне первую хлебину, испЕчёННую из новой ржи. Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хрАнится у меня, как первая заповедь. Он писал: "Не забывай, дорОгой сын, о хлебе насущном. Я не  верю в бога, но хлеб называю свЯтым. 
Всю жИзнь отец бережно отнОсился к хлебу, потому что  хлеб - это труд человеческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда будЕт измЕрятЬся   совЕсть твоя и твоих дЕтей.

Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман…ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян…ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын…ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен…юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин…овой рубахе гаркнул: "Прекратить стрельбу!". (Шол.) Долгий осен…ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен…ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен…ый комиссар. (Шол.) Утрен…ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю. Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан…ым хлебом. (Чех.)

И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен…ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л. Толст.) Мальчик носит овчин…ый полушубок. (Ю. Аф.) К горизонту шли медлен…ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян…ое укрепление. (А. Пуш.)

На правом берегу офицер в парусиновой рубахе гаркнул: "Прекратить стрельбу!". -Это предложение не подходит ни в одну группу, так как в нем суффикс -ОВ-

1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н- Ни облака на туманНом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.)Разыгрался пустынНый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весенНюю свежесть, все люди были босиком. (Акс.)Долгий осенНий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую каменНую террасу. (Купр.) Мальчик носит овчинНый полушубок. (Ю. Аф.) 
2) с -онн-, -енн- В округ приезжал областной продовольствЕННый комиссар. (Шол.) УтрЕННие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю. Аф.)И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновЕННым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л. Толст.) К горизонту шли медлЕННые снеговые тучи. (Акс.)
3) –ан-, -ян, -ин- К ногам графа большой серебрЯНый таз поставят с водой. (Тург.) Тут была обстановка простая, и пахло ржАНым хлебом. (Чех.)Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землЯНое укрепление. (А. Пуш.)