Помогите пожалуйста
Выделенное слово буду я обозначать этим знаком * понятно.
Спишите расставляя знаки препинания. Обозначьте в выделенных словосочетаниях главное слово и ставят пропущенные буквы, некоторые смогла. Другие нет

1. Газеты журналы брошюры всё это папа читает* по вечерам *
2. Айва хурма гранат все эти фрукты растут в *нашем* саду*
3. Кузнечики сверчки и лягушки зат_нули в траве свою скрипучую* музыку*
4. В парке растут различные виды хвойных* деревьев* сосна кипарис и пихта.

1) Газеты, журналы, брошюры - всё это папа читает по вечерам. *Читает по вечерам- главное слово читает. 2) Айва, хурма, гранат - все эти фрукты растут в нашем саду. *В нашем саду- главное слово в саду. 3) Кузнечики, сверчки и лягушки затЯнули в траве свою скрипучую музыку. *Скрипучую музыку- главное слово музыку. 4) В парке растут различные виды хвойных деревьев: сосна, кипарис и пихта. *хвойных деревьев - главное слово деревьев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
S.O.S
Помгите пожалуйста!
Выпишите вначале соовосочетание, а затем слова. Обозначте в словосочетаниях главное слово. Укажите четыре разные части речи.
P.S 123

Словосочетания: начало(главн) урока, читает(главн) книгу, интересная книга(главн), стремиться(главн) к знаниям, компьютерный класс(главн), беседовать(главн) с товарищем, посетить(главн) музей, изредка посещать(главн).
слова:
урок, на уроке, читал, беседа, посещение, в музее, музейный.
части речи: имя существительное, прилагательное, глагол, местоимение.

Словосочетания: начало(гл) урока, читает(гл) книгу, интересная книга(гл), стремиться(гл) к знаниям, компьютерный класс(гл), беседовать(гл) с товарищем, посетить(гл) музей, изредка посещать(гл). Главное слово сверху обозначить крестиком×. Все остальное слова. Читает -глагол, музей-сущ., изредка-наречие, интересная-прилагат.

Выпишите словосочетания. Определите способ подчинительной связи. Укажите главное и зависимое слово. 1. Будущее было неотвратимо и стремительно приближалось.2. Курить - здоровью вредить.3. "Поздно"- очень печальное и полное грусти слово. 4. Жить на нашей планете без птиц было бы очень скучно.5. Каждый старался сказать что-то приятное, удивить своим выступлением аудиторию.6. Вечер. Тихо. Плещут волны.7. Семеро одного не ждут.8. Мороз и солнце. День чудесный!
1) стремительно приближалось (главное) связь (примыкание)

2) нету

3) печальное слово (главное) (согласование)

полное грусти слово (главное) (согласование)

4) жить (главное) скучно (примыкание)

5) удивить (главное) аудиторию (управление)

6) нету

7) нету

8) день (главное) чудесный (согласование)

Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице поваленных ветром берез -рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.
Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова -быстрый свет!

УЖНО ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРТ И ГЛАВНОЕ СЛОВО, ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ
ПОЖЛАЙСТА!1
В путаннице поваленных ветром берёз -прич оборот(главное слово-берёз). С поджатой лапой и настороженными ушами-прич оборот.(гл сл-лисица)

Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице берез, поваленных ветром(берез - главное слово, поваленных ветром - прич. оборот),-рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.