Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически объясни выбор гласной после ц.

Видно просто идеально!
Цифра, глянцевый, цыкнуть, щипцы. Конституция, шприцем, с лестницы. Циркуль. Синицын, панцирь, концепция, спецовка, деревце, цигейка, свинцовый, на цыпочках, циферблат, цистерна. Пальцев. Цирковой, озерцо, нация, цыган. Циничный. Акация. Ситцевый. Цыпленок 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Что помогает вам выбрать нужную орфограмму? Обозначьте корни. Хвойные л.. са-хитрая л.. са; прим.. рять врагов-прим.. рять платье; пос.. деть на лавочке-пос.. деть от горя; зап.. вать песню-зап.. вать лекарство; сл.. зать с дерева-сл.. зать крем; сп.. шите текст-сп.. шите в школу; п.. лить цветы-п.. лить из ружья; пол.. скать рот-пол.. скать собачёнку; разв.. вивающиеся знамена-разв.. вающиеся государство. Составьте предложения с новыми словосочетаниями.
 Хвойные лЕса-хитрая лИса( провер. слова: лес и лис, они же и корни);

примИрять врагов(корень и пров. сл. МИР)-примЕрять платье(корень МЕР, пров. сл. -мЕрить);

посИдеть на лавочке(корень-СИД, пров. сл. сИдя)-посЕдеть от горя(корень и пров. сл. СЕД);

запЕвать песню(корень -ПЕ, пров. сл. -пЕть)-запИвать лекарство( корень -ПИ, пров. сл.-пИть);

слЕзать с дерева(корень - лез, пров. сл.-лЕзу)-слИзать крем(корень -ЛИЗ, пров. сл.-лИжет);

спИшите текст(кореньПИШ, пров. сл -пИшут)-спЕшите в школу(корень - СПЕШ, пров. сл.-спЕшка);

пОлить цветы(корень -ЛИ,  приставка ПО)-палить из ружья(корень -ПАЛ, пров. сл -пАлит);

полОскать рот(корень -ПОЛОС, пров. сл -полОщет)-полАскать собачОнку(корень -ЛАСК, пров. сл. -лАска);

развЕвивающиеся знамена(кор.-ВЕ, пров. сл -вЕет)-развИвающиеся государство(кор.-ВИ, пров. сл-ВИть).

ЛЕСной тропой-  рыжая ЛИСонька, усМИРить противника- уМЕРеть от страха, СЕДина на голове-заСИДеться до темна, доПИть чай- заПЕть романс, заЛЕЗать в дупло- заЛИЗать рану, поСПЕШить на занятие- сПИСать упражнение, начать поЛИвать- начать палить из двустволки, пропоЛОСКать белье- приЛАСКать малыша, изВЕвающаяся змея-разВИвающие игры.

Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
.1 Радовало(сказуемое)  сознание (подлежащее) , что до самого Батума не надо ничего делать(сказуемое)  , некуда торопиться(сказуемое)... 2 По виду огней  я (подлежащее) понял(сказуемое) , что  Зоя (подлежащее) набрала(сказуемое) большую в

соту, и догадался(сказуемое) , что мы (подлежащее) будем брать(сказуемое)  КараДаг. 3 Я (подлежащее) сказал(сказуемое) слово ОБЫКНОВЕННО и понял(сказуемое) , насколько оно (подлежащее) не подходит(сказуемое) к тому, что происходило(сказуемое) с ним. 4 Тридцать лет назад я (подлежащее) осмелился высказать(сказуемое) мысль, что все ураганы (подлежащее) одинаковые, где бы они (подлежащее) ни случались(сказуемое). 5 Гул (подлежащее) ветра так изнурял(сказуемое) наши нервы, что мы (подлежащее) вынуждены были укрыться(сказуемое) в каменном погробе, где хозяин (подлежащее) хранил (сказуемое) вино и провиант. 6 Нужно, чтобы город  не угнетало (сказуемое)  сознание  (подлежащее) , чтобы мы (подлежащее) не мирились (сказуемое) с ним  , как с необходимостью, чтобы мы (подлежащее) не ненавидели (сказуемое) его как нечто, что (подлежащее) сокращает (сказуемое) жизнь, а приходили (сказуемое) в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы. 

____________________________________________

Это 1,2 задание ( спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы.)


Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое. Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья). По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи). Что _ _ (делают) воробьи? Они _ _ (едят) корм. Кот Васька _ _ (сидит) около забора. Он _ _ (смотрит) на птиц. Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко. Васька _ _ (кинулся). Птицы (улетели). Может не так вставила, просто скажите так или нет. Если нет, то исправьте :)
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое. Внизу под ногами шуршат сухие листья_ _. По дорожке справа и слева от меня прыгают воробъи _. Что делают  воробьи? Они клюют  корм. Кот Васька _ сидит_  около забора. Он _ смотрит_  на птиц. Одна птичка _подскокала _  к нему совсем близко. Васька _ прыгнул_. Птицы  улетели. Может не так вставила, просто скажите так или нет. Если нет, то исправьте  

 
Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья). По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи). Что _ _ (делают) воробьи? Они _ _ (едят) корм. Кот Васька _ _ (сидит) около забора. Он _ _ (смотрит) на птиц. Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко. Васька _ _ (кинулся). Птицы (улетели)