Обозначьте границы предложений. Поставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. Укажите цифрами склонение имен существительных. Раскройте где надо скобки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дом стоял (в)глухом заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его т…совую крышу дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нем только н…чевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на б…регах бесчисленных озер там мы л…вили рыбу.
Заранее спасибки ): 3
Дом стоял в глухом заброшенном саду, каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озер там мы ловили рыбу.
Вот и долгожданные к…никулы. С…нева неба лё…кие утренние заморо…ки и свежесть воздуха гов…рили о приближении весны. Мы ост…новились у обрывистого берега пол…жили свои рю…заки н…брали сухих веток и р…зожгли к…стёр. Вес…ло затр…щали суч(?)я зак…пела вода в кот…лке и чай вскоре з…кипел. После лё…кого уж…на мы тронулись дальше. Домик л…сника был уже нед…леко.
Воти долгожданные каникулы (неизм.). Синева(неизм.) неба, легкие утренние заморозки(неизм.) и свежесть(неизм.) воздуха(неизм.) говорили о приближении весны.
Мы остановились у обрывистого берега, положили свои рюкзаки, набрали сухих веток и разожгли костер. Весело затрещали сучья, закипела вода в котелке, и чай вскоре закипел.
После легкого ужина мы тронулись дальше. Домик лесника был уже недалеко.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.
Что касается знаков препинания...
Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.
Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.
Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.
Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...