Вставьте пропущенные буквы и объясните каждую орфограмму
Н... День, н... Месяц, а целый год пробыли мы (в) дали от родины. Н…что нас н... Утешало: н... Красоты природы, н... Встречи с интересными людьми, н... Мягкий климат.
Хотелось домой, где холодно и снег, где н... Растут тропические фрукты, но где все свое и тебя (н...) когда н... Покидает уверенность: что(бы) н... Случилось, вокруг надежные, исти…ые друзья, готовые всегда прийти тебе на помощь

Не день, не месяц, а целый год пробыли мы в дали от родины. Ничто нас не утешало: не красоты природы, не встречи с интересными людьми, не мягкий климат.
Хотелось домой, где холодно и снег, где не растут тропические фрукты, но где все свое и тебя никогда не покидает уверенность: чтобы ни случилось, вокруг надежные, истинные друзья, готовые всегда прийти тебе на помощь

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите, в чём вы видите различие в значении прилагательных, сочетающихся с разными словами. Высокий юноша, высокий голос, высокий доход, высокий пост, высокое мнение. Мыгкий климат, мыгкий знак, мягкий хлеб, мягкий характер, мягкий свет.
Высокий (рост) юноша, высокий (высота звука) голос, высокий (большой) доход, высокий (уважаемый) пост, высокое (~хорошое) мнение.
Различие в лексических значениях.

В лексическом значении каждого прилагательного наблюдаются различия. Высокий - это и характеристика роста и каких-то других внутренних качеств, умений человека, как его голос, описание экономического положения личности, квалификации, его места в обществе. Мягкий-это описание чувства, прикосновения к чему-либо, свежести, характера человека и каких-то физических свойств предметов.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Числа запишите словами. Определите род, число, падеж порядковых числительных. Я в 6-ом классе.
Фритьоф Нансен крупный норвеж_ий океанограф, и_следователь Арктики. В 1888 году впервые п_р_сёк на лыжах Гренландию. Его наблюдения позволили уст_новить х_рактер ледн_кового покрова и климата Гренландии. В 1890 году Нансен выдв_нул проект дост_жения Северного полюса на судне, др_йфующем вместе со льдом. Летом 1893 году на сп_циал_но п_строенном для этой цели судне "Фрам" Нансен вышел из Норвеги_, в сентябре "Фрам" начал дрейф на северо-запад от Новосибирских островов и закончил его в 1986 году у острова Шпицберген.
Выполните:
Фонетический разбор слова < Проект>
Разбор слова по составу < Новосибирских>
Морфологический разбор слова < Позволили>
Синтаксический разбор предложения < Фритьоф Нансен крупный норвеж_ий океанограф, исследователь Арктики>

П — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
—[э] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове 6 букв и 7 звуков.
Фритьоф Нансен крупный норвежский океанограф, исследователь(ис приставка) Арктики. В 1888 году впервые пересёк(приставки пири нет) на лыжах Гренландию. Его наблюдения позволили установить(стан) характер(сл. Сл.) ледникового(ледник) покрова и климата Гренландии. В 1890 году Нансен выдвинул(сл. Сл) проект достижения(достигнуть) Северного полюса на судне, дрейфующем(дрейф) вместе со льдом. Летом 1893 году на специально(спец) построенном(приставки па нет) для этой цели судне "Фрам" Нансен вышел из Норвегии(1скл., Р. П.), в сентябре "Фрам" начал дрейф на северо-запад от Новосибирских островов и закончил его в 1986 году у острова Шпицберген.

Начальная форма: ПОЗВОЛИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, множественное число, непереходный, прошедшее время, совершенный вид

Новосибирск-Ново-корень, о-соединительная гласная, сибир-корень, ск-суффикс


Фритьоф Нансен крупный норвежский океанограф, исследователь Арктики(повеств., невоскл., простое, распр.)

УДЕЛИТЕ ПОЖ. 15 МИН. (Я ПИСАЛ ЭТО ПОЛ ЧАСА) !
(1) Австралия - поистине уникальная страна. (2) Одно из главных её достоинств - необычайная красота природы.
(3) Большая часть материка - сухая пустыня. (4) Тем не менее растительность Австралии удивительна. (5) По берегам Кораллового моря, где климат мягкий, влажный и тёплый, растут роскошные вечнозелёные тропические леса. (6) Горы с прозрачными ручьями и водопадами, синие лагуны и заливы с коралловыми рифами, стройные деревья - всё здесь поражает своей живописностью. (7) Самая характерная черта тропических лесов - разнообразие. (8) Цветы, произрастающие здесь, не имеют себе равных по красоте. (9) Они растут прямо на стволах и на ветвях деревьев, перебрасываясь с одного на другое пышными гирляндами - с фикуса на пальму, с неё на эвкалипт, на лавровое дерево.
(10) Поражает своим разнообразием и удивительный животный мир Австралии. (11) Только здесь обитают такие представители фауны, как утконос, ехидна, коала, кенгуру, вомбат. (12) Австралийцы гордятся животными своей страны. (13) Даже на гербе Австралии изображены кенгуру и страус эму.
(14) В Австралии находится большое количество заповедников и природных парков. (15) Австралийцы относятся к ним очень бережно. (16) Местные жители прекрасно понимают, что природа из уникальной страны очень нуждается в сохранении.

А1 Какова основная мысль данного текста?
1) Растительность Австралии поражает разнообразием.
2) Австралийцы гордятся животным миром своей страны.
3) Природа Австралии своеобразна и удивительна.
4) Австралийцы бережно относятся к природе своей страны.
А2 Определите тип текста.
1) описание
2) рассуждение
3) повествование
4) повествование с рассуждением
А3 Укажите имя существительное из предложения 9, падеж которого определён неверно.
1) (НА) СТВОЛАХ - предложный
2) ДЕРЕВЬЕВ - родительный
3) ГИРЛЯНДАМИ - творительный
4) (НА) ПАЛЬМУ - дательный
А4 К какому роду относится существительное КЕНГУРУ (предложение 11)?
1) к мужскому
2) к женскому
3) к среднему
4) не имеет рода
А5 Укажите номер предложения, в котором имя существительное АВСТРАЛИЯ употреблено в предложном падеже.
1) 4
2) 10
3) 13
4) 14
А6 Укажите относительное прилагательное из предложения 5.
1) мягкий
2) влажный
3) роскошный
4) тропический
А7 Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем прилагательным в краткой форме.
1) 1
2) 4
3) 10
4) 14
В1 Из предложений 6, 7 выпишите имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.
Ответ:_____
В2 Из предложений 10-12 выпишите несклоняемое имя существительное.
Ответ:_____
В3 Из предложений 6, 7 выпишите слова, образованные сложением основ.
Ответ:_____
В4 Из предложения 5 выпишите имя существительное в дательном падеже. Образуйте от него однокоренное слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Запишите получившиеся слово, поставив его в начальную форму.
Ответ:_____
В5 Разберите по составу слово ПРОИЗРАСТАЮЩИЕ (предложение 8).
Ответ:_____
В6 Из предложения 5 выпишите слово с чередующимся гласными в корне.
Ответ:_____
В7 Из предложений 10-12 выпишите синонимы, поставив их в начальную форму.
Ответ:_____
В8 Из предложения 14 выпишите имя существительное, обозначающее участок природной территории, выделенный для отдыха. От этого слова образуйте однокоренное слово, обозначающее человека, расставляющего машины на автостоянке по местам. Запишите оба слова в начальной форме и разберите их по составу.
Ответ:_____
В9 Из предложения 16 выпишите качественное имя прилагательное. Образуйте от него простую форму превосходной степени сравнения. Запишите получившиеся слова через тире.
Ответ:_____
В10 Во втором абзаце найдите сложное имя прилагательное, образованное на основе словосочетания. Напишите это имя прилагательное.
Ответ:_____

А1.  3)Природа Австралии своеобразна и удивительна.
А2. 1) описание
А3. 4) на пальму (Винительный падеж)
А4. 1) к мужскому
А5. 4) 14
А6. 4) тропический
А7. 2) 4
В1. ---- увы, не могу найти таких(((
В2. Кенгуру.
В3. Водопадами, разнообразие.
В4. Бережок.
В5. Произрастающие– про, из - приставки, раст - корень, а, ющ - суффиксы, ие - окончание, произрастающ - основа;
В6. Влажный
В7. Животный мир - фауна (синонимы)
В8. Парк, парковщик-парк-корень, ов, щик-суффиксы.
В9. Уникальный - уникальнейший
В10. Вечнозелёные.