ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, УКАЗАВ В ЧЕМ СОСТОИТ НАРУШЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ:
1. РУССКИЕ ВЛОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ.
2. НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ЩЕПЕТИЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ.
3. НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА СТРОИТЬ ПРОБЛЕМУ.
4. СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ ДЕЛАТЬ НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ.
5. ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР ДАЕТ ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

ПОМОГТИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ: КЛЕ... Л, ОБИД... Л, УВИД... Л, ДЫШИШ.., РЕЖ.. М,.

1. РУССКИЕ  внесли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ.
2. НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ щекотливую  ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ.
3. НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА создавать ( делать) ПРОБЛЕМУ.
4. СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ давать НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ.
5. ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР читает  ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
Во всех этих предложениях была нарушена целостность фразеологических оборотов.
Клеил, обидел, увидел, дышишь, режим.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправьте ошибки, связанные с неверным употреблением предлогов.
1) Своевременно оплачивайте за проезд. 2) автор поднимает проблему об ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить к нему претензии. 4) я не верю о том, что это может случится. 5) я скучаю за своими друзьями. 6) мы хотим обратить внимание общества этой проблеме. 7) в телепередачи прозвучал намек о неблаговидных поступках чиновников. 8) его охватила жажда к деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен для русского языка. 10) в отзыве за книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту От красивости. 12) режжисер театра охотно поделился с ним планами о будущем. 13) по заказу музея изготовили копии с документов. 14) следует переделать статью согласно указаний редактора.

Случиться
телепередаче
режиссёр*

своебразно оплатите
без приставки об
ему претензии
этому
по своим
вот этой
от красоты
указаниям(перед согласно,)

1) Своевременно оплачивайте проезд. 2) автор поднимает проблему ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить ему претензии. 4) я не верю в то, что это может случится. 5) я скучаю по своим друзьям. 6) мы хотим обратить внимание общества на эту проблему. 7) в телепередаче прозвучал намек на неблаговидные поступки чиновников. 8) его охватила жажда деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен русскому языку. 10) в отзыве на книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту и красивости. 12) режиссер театра охотно поделился с ним планами на будущее. 13) по заказу музея изготовили копии документов. 14) следует переделать статью согласно указаниям редактора.

Объясните значения фразеологизмов:
Без сучка без задоринки -
Бить баклуши -
Как белка в колесе -
За тридевять земель -
Мастер на все руки -
Не рыба не мясо -
Семь пядей во лбу -
Белая ворона -
Стреляный воробей -
Делать из мухи слона -


1 - Всё правильно, ни единой ошибки.
2 - Ничего не делать.
3 - Ни то, ни другое.
4 -
6 - преувеличивать.

Без сучка, без задоринки - ровно, идеально что-либо сделать
Бить баклуши - бездельничать
Как белка в колесе - некогда отдохнуть
За тридевять земель -очень далеко
Мастер на все руки - всё умеет делать 
Ни рыба, ни мясо - вялый, безынициативный, безразличный
Семь пядей во лбу -очень умный
Белая ворона -выделяться в окружении других, быть не таким как другие
Стреляный воробей -опытный, знающий
Делать из мухи слона -делать проблему из-за пустяка

Надо сделать морфологические разбор глагола ЗАТИХЛИ указать
1)вид
2)переходность
3)возвратность
4)спряжение

2)Непостоянные признаки: наклонение: изъявительное, условное, повелительное. в изъявительном время если будущие то: число, лицо. если прошедшее то: число, род(в ед. ч). если условное то: число, род(в ед. ч). если повелительное то: число.

дальше сделать морфологический разбор прилагательного МУТНОГО (дождя)
1)Часть речи. Общее грамматическое значение.
2) Морфологические признаки.
а)начальная форма(м. р, ед. ч, им. п)
б)Постоянные признаки: качественное, относительное или притяжательное.
3)Непостоянные признаки:
а)степень сравнения(только для качественных)
б)краткая или полная форма(только для качественных)
в)род(в ед. ч)
г)число
д)падеж
1) совершенный (если отвечает на вопрос с "с" - что с делать?)

2)непереходный.

3)невозвратный.

4)1 спр.

 

2)изъявительное, мн. ч.

 

МУТНОГО (дождя)

а)н. ф.-мутный;

б)качественное

3)а)превосходная: самый мутный.

б)полная ф.

в)м. р.

г)ед. ч.

д)Р. п.