Вставьте пропущенные буквы и объясните свой выбор
Освещенные солнцем, раскол…шь дрова, непроница…мые сумерки, буду…щее время, завис…л от родителей, постро…вший дачу, выкач…нная из цистерны нефть, обвеш…нный картинами зал, почу…л неладное, просе…нное пшено, зате…вший драку, объезд…вший полсвета, громко зала…в, тоску…щее сердце, передава…мая информация, ре…щий флаг, посыла…мый на Луну.

Освещенные солнцем, расколешь дрова, непроницаемые сумерки, будущее время, зависел от родителей, построивший дачу, выкаченная из цистерны нефть, обвешенный картинами зал, почуял неладное, просеянное пшено, затеявший драку, объединивший полсвета, громко залаяв, тоскующее сердце, передаваемая информация, реющий флаг, посылаемый на луну

Освещенные солнцем, расколешь дрова, непроницаемые сумерки, будущее время, зависел от родителей, построивший дачу, выкачанная из цистерны нефть, обвешанный картинами зал, почуял неладное, просеянное зерно, затеявший драку, объездивший полсвета, громко залаяв, тоскующее сердце, передаваемая информация,. Реющий флаг, посылаемый на Луну

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Прочитайте текст. Выполните задания. (1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонт), если его выпустишь из рук. (7) Ну разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и закрыть глаза.
(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит - видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) "Вон мельница. (18) Она уже развалилась".
(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силы охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.
(25) Эта иная тактичная, я бы даже сказал - ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессонница.
-
Словообразование.
1. Укажите способ образования слова УЛЕТАЕШЬ (предложение 4).
2. Укажите способ образования слова БЕССОННИЦА (предложение 26).
3. Из предложений 4-5 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Из предложений 6-7 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 7-8 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
6. Из предложений 7-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
7. Из предложения 10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
8. Из предложения 10 выпишите слово, образованное путём сложения.
9. Из предложений 14-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
10. Из предложений 20-22 выпишите слово, образованное путём сложения.
11. Из предложений 25-26 выпишите слово, образованное путём сложения.
Морфология
12. Из предложений 22-24 выпишите страдательное причастие.
13. Из предложений 9-18 выпишите прилагательное в форме простой превосходной степени.
14. Из предложений 1-6 выпишите качественное прилагательное.
15. Из предложений 1-4 выпишите переходные глаголы.
16. Из предложений 7-18 выпишите деепричастие.
17. Из предложений 19-26 выпишите существительное перешедшее в наречие.
18. Из предложений 9-13 выпишите неопределённые местоимения.
19. Из предложений 19-26 выпишите притяжательное местоимение.
20. Из предложений 25-26 выпишите определительное местоимение.
21. Из предложения 10 выпишите все частицы.
22. Из предложения 25 выпишите все частицы.
23. Из предложений 11-13 выпишите предлоги.
24. Из предложения 10 выпишите производный предлог.
25. Из предложений 19-26 выпишите производный предлог.

1)улетаешь-приставочным-суффиксаьным способом
2)приставочно-суффиксальным способом
3)улетаешь
4)напреженный, беспредельной
5)беспредельной
6)лечь, тонет
7)московских
8)-
9)можжевелового
10)радиоприемник
11)сердцебиение
12)испершины
13)видеть, идешь, огибает, оставляет, идешь, снабжаешь
14)напреженный
15)лежать, утонуть
16)-
17)-
18)его
19)ты, эта, твой
20)эта
21)и, в том
22)очень, бы
23)с, какую-нибудь, на
24)сквозь
25)-

Спиши русские пословицы, вставляя пропущенные буквы и запятые. Графически объясни условия выбора букв на месте пропусков! ПОМОГИТЕ.
1. При солнышк_ т_пло а при матер_ д_бро. 2. Своя з_мля и в горст_ мила. 3. Делу - время потех_ - час. 4. Хочеш_ доброго им_н_ - думай о доброй жизн_. 5. Потерянного времени не воротиш_. 6. Все позн_ет_ся в сравнени_. 7. Р_ка узнаёт_ся в плавани_ человек- в бесед_. 8. Смелое сердце не унывает в печал_. (Зарание спасибо)

[_Привет всем!_]
Ответ на вопрос.
1. При солнышкЕ (Солнышко-2 склонение. При чём? При солнешке- Предложный падеж, пишем Е) тЕпло (Безударная гласная в корне. Проверка: ТЁплый, значит пишем Е), а при мастерЕ (2 скл., При ком?-Пр. П.) дОбро (Безуд. Гл. Проверка: дОбрый, значит пишем О). 2. Своя зЕмля (Безуд. Гл. Проверка: зЕмли, значит пишем Е) и в горсти (Горсть- имя сущ. 3-го скл. В чём?- в горсти, Пр. П, пишем И) мила. 3. Делу- время, потехЕ ( имя сущ. 1-го скл. Чему?- потехе, Д. П., пишем Е)- час. 4. ХочешЬ (глагол в ед. Ч., 2 лице: на конце Ь) доброго имЕнИ ( Е пишется, потому что это существительное на МЯ в Р. П.; И пишется, потому что это сущ. 1-го скл. Р. П.) - думай о доброй жизнИ (сущ. 3-го скл., Пр. П., пишем И). 5. Потерянного времени не воротишЬ (Глагол ед. Ч., 2 лица, на конце пишется Ь). 6. Всё познАёТСя (А пишется, так как это безуд. Гл. В корне, проверка: познАть. Ь не пишется, т. К. Этот глагол не в инфинитиве) в сравнениИ (сущ. 2-го скл. На ИЕ. В чём?- В сравнении, Пр. П., пишется И). 7. РЕка (безуд. Гл., проверка: рЕки, пишется Е) узнаеТСя (глагол не в инфинитиве) в плаваниИ (сущ. 2-го скл. На ИЕ. В чём?- в плавании, Пр. П., пишется И), человек-в беседЕ (сущ. 1-го скл., Пр. П., пишеься Е). 8. Смелое сердце не унывает в печалИ (сущ. 3-го скл., Пр. П., пишется И).
Чтобы правильно написать буквы в пропусках, я пользовалась правилами 1-го, 2-го, 3-го склонения имён сущ., склонения сущ. На МЯ, склонения сущ на ИЕ, проверки безударных гласных в корне, Ь в инфинитиве глагола и Ь на конце гл. В ед. Ч. 2-го лица.
Надеюсь, вам понравилась предоставленная информация, желаю успехов в русском, обращайтесь!=^.^=

195. Прочитайте. Определите значение придаточных предложений. Сиишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите союзы и союзные слова. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Голова до прелести пуста (от)того что сердце слишком полно. Дни мои как маленькие волны на которые гляжу с моста. 2) И (н..)похожа на полёт походка медленная эта как(будто) под ногами плот а (н..)квадратики паркета. !1) Я хотел того что (н..)возможно. Хорошо что мне (н..^далось. 4) Тем и страшна последняя любовь что это (н..) любовь а страх потери. 5) Срывай цветы но (по)хороше-м v (н..)выдернув (н..)корешка что(б) (н..)чего (н..)покорёжила па Родине твоя рука.
Голова до прелести пуста, оттого что сердце - слишком полно. (изъяснительное) Дни мои, как маленькие волны, на которые гляжу с моста. (определительное) 2) И не похожа на полёт. Походка медленная эта, как будто под ногами плот, а не квадратики паркета. (определительное) 1) Я хотел того, что невозможно. Хорошо, что мне не удалось. (изъяснительно) 4) Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, а страх потери. (изъяснительно) 5) Срывай цветы, но по-хорошему, не выдернув ни корешка, чтоб ничего не покорёжила на Родине твоя рука. (обстоятельственное)