Нескол_ко лет наза_ в центр_ столицы_ выр_сло кр_сивое здание. На его фасад_ интерес_ны часы. Каждый час на ц_ферблате открыв_ся ч_рные створки а за ними появляют_ся герои народн_ сказок.
Вход_шь в театр в ожидани_ встречи с уди_вит_льным миром. В музе_ театра ты познаком_шься с куклами разн_ стран. В зимн_ саду увид_шь дер_во с чудес_ными птицами. В водоёме плещ_тся рыбки.
Как здесь красиво! Говорять р_бята.
Этаж_м выше находит_ся зрит_льный зал с разн_цветными креслами синими, красными, з_лёными. Так сделали для того, чтобы р_бята не спут_ли м_ста.
Несколько лет назад, в центре столицы выросло красивое здание. На его фасаде интересные часы. Каждый час на циферблате открывается черные створки, а за ними появляются герои народных сказок.
Входишь в театр, в ожидании встречи, с удивительным миров. В музее театра, ты познакомишься с куклами разных стран. В зимнем саду увидишь дерево, с чудесными птицами. В водоёме плещутся рыбки.
Как здесь красиво! Говорят ребята.
Этажом выше находятся зрительный зал, с разноцветными креслами синими, красными, зелеными. Так сделали для того, чтобы ребята не спутали места.
В течение; никто; не видел; в течении; в заключении; в предложении; в продолжении; в следствие; не смотря.
1)В течений дня ни кто не видел Герасима. 2)Пловец быстро про двигался вперед, попав в течение реки. 3)В продолжении повести герои встречаются. Леса на земле изменялись в продолжении миллионов лет. 4)В следствии пожаров гибнут леса. В следствии по делу угона машины были выяснены новые обстоятельства. 5)Не смотря на большие мороза, работа продолжалась. Альпинисты, не смотря вниз, поднимались все выше.
спишите, употребляя нужные окончания. Сколько причастий встретилось в этом тексте? По каким признакам вы их узнали?
Мелодии, волновавш... кочевников сотни лет назад, звучат ныне в музее народ... музыкальн... инструментов Казахстана. В роли исполнителя выступает фольклорно-этнографическ... ансамбль "Сазген". Он назван именем одного из древн... инструментов, возвращенн... к жизни специалистами по сохранившийся описаниям рисунков, старинн... рецептам. В музее собрано свыше 40 разновидностей древ... и современн... музыкальн... инструментов других народов, населяющ... территорию республики. Многие из них, например щипково-смычковый "шертер", шипковый "адырна", ударн... инструмент "туяк-тас", часто упоминавш... ся в героическ... эпосе, до последнего времени считались безвозратно утерянн.... Воссоздать их по фрагментам, найденн... на раскопках средневеков... городов, трудам и воспоминаниям предшественников, реставраторам помогли археологи, фольклористы, историки.
народных музыкальных
фольклорно этнаграфический
древних
возвращенный -прич
старинным
древних и современных музыкальных
населяющих-прич
упоминавшийся-прич
героическом
утерянны
найденых-прич
средневековых
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.