предложения в той последовательности в которой расположены схемы
1)принимала, неузнавая, никого-3 схема. Запятая перед и, город.
2)оглядываясь, незнакомые, удивлением, смотревшие, белую-4 сх.
запятая после ехал, дороги, лица, и, лица.
3)почувствовав, тотчас же, застенчивой.-1сх.
запятая после глаза, их.
4)чёрная, склоняясь, к западу, смешении, надвигающейся, что-то зловещее. 2 сх. Запятая после туча, краями, светило, западу.
2. Предложения связаны по смыслу
3. Тайна в названиях мест
4. тайна
5. художественный. здесь много эпитетов, а это верный признак художественного стиля.
6.
7. В любом названии места скрывается тайна. И чем древнее поселок, улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас обязательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, да же если сегодня лесом и не пахнет возле деревни. Но вот уже чуть сложнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где-то лет в десять задаваясь вопросами к миру, решил что в наших местах водилось много орлов. Отец, с которым поделился своим открытием сказал, что некогда селом правил барин- Орлов. С возрастом интерес к такого рода исследованиям не пропадает. Я с жадностью читал и расспрашивал обо всём, что касалось села. Я обнаружил, что ни какой барин Орлов нашим селом не правил, что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и не удалось докопаться. Иногда не надо много усилий, что бы докопаться до смысла названий. Но за годы поездок у меня в записной книжке скопилось много любопытных названий. (По В. Пескову. )
В отрывках из стихотворений А. Блока найдите односоставные предложения, определите их вид.
1) Не призывай. И без призыва
Приду во храм.
Склонюсь главою молчаливо
К твоим ногам.
И буду слушать приказанья
И робко ждать.
Ловить мгновенные свиданья
И вновь мечтать
2) Сумерки, сумерки вешние.
Хладные волны у ног,
В сердце надежды нездешние,
Волны бегут на песок.
Отзвуки, песня далёкая,
Но различить не могу
Плачет душа одинокая
Там, на другом берегу
3) Шлейф, забрызганный звездами,
Синий, синий, синий взор.
Меж землёй и небесами
Вихрем поднятый костёр.
4) Вновь оснеженные колонны,
Елагин мост и два огня.
И голос женщины влюблённой,
И хруст песка, и храп коня.
5) Осенний день высок и тих.
Лишь слышно: ворон глухо
Зовёт товарищей своих,
Да кашляет старуха
6) Бывало, шла походкой чинною
На шум и свист за ближним лесом.
Всю обойдя платформу длинную,
Ждала, волнуясь, под навесом.
7) Утреет. С Богом! По домам!
Позвякивают колокольцы.
Ты хладно жмёшь к моим губам
Свои серебряные кольцы.
8) Ночь, улица, фонарь, аптека.
Бессмысленный и тусклый свет
Живи ещё хоть четверть века –
Всё будет так. Исхода нет.
9) Весь горизонт в огне, и близко появленье,
Но страшно мне, изменишь облик Ты.
1. Определенно-личные предложения.
2. Сумерки, сумерки вешние. Хладные волны у ног
Отзвуки, песня далёкая (назывные предложения).
3) Шлейф, забрызганный звездами. Синий, синий, синий взор. (Назывные предложения)
4. И голос женщины влюблённой, И хруст песка, и храп коня. Назывные предложения)
5. Лишь слышно... (безличное)
6. Бывало... (безличное)
7. Утреет. (безличное)
8. Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет (назывные предложения).
Живи ещё хоть четверть века – (определенно-личное)
Исхода нет.(безличное)
9. Но страшно мне...(безличное)
Там нет запятых)
Надеюсь помогла)
Пушкин сходит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.(Однородные сказуемые, ВХОДИТ ПОКИДАЕТ, соединены одиночным союзом И, запятая не нужна. В конце предложения ставится точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное).