Мы затопили печ... И стали блины печ... Какие пропущенные буквы? И на какие вопросы отвечают ?

Мягкий знак
1) что?
2) что делать?

Мы затопили печь. Здесь слово ПЕЧЬ будет является существительным и отвечает на вопрос кого/что? Затопили (что?) печь
И стали блины печь. Здесь слово ПЕЧЬ будет является глаголом и отвечает на вопрос что делать? Блины стали (что делать?) печь

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай фразеологизмы объясни смысл каздого. запиши их группами.

Задать тон, снять стружку, топорная работа, тёртый калач, без сучка без задоринки, расделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.

)

1-ая группа: Задать тон, играть первую скрипку (их общее значение - возглавить что-либо, руководить чем-либо, каким-либо процессом).
2-ая группа: Снять стружку, раделать под орех (их общее значение - поругать кого-либо).
3-ая группа: тертый калач - опытный в чем-либо человек.
4-ая группа: топорная работа(работа, сделанная нуклюже, как топором, грубо сделанная работа), печь как блины(делать что-то быстро и в большом количестве), бить баклуши(ничего не делать, бездельничать), без сучка без задоринки(работа, сделанная идеально хорошо).

Подчеркнуть имена существительные: затопили печь чтобы пироги печь. Снежное покрывало все поле покрывало. В борту коробля открылась течь. Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья.

«Затопили печь, чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало. В борту корабля открылась течь. Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья».

Пожалуйста, начинайте предложение с большой буквы и ставьте пробел после точки, а не перед ней.

Составьте предложения, В которых Данные слова выступила бы как глаголы и как существительные на слово: Печь, Течь, Знать, Пасть
1)Сегодня мама будет печь (глагол) свои фирменные блины.
Бабушка растопила старенькую печь. (существительное)
2)Вода продолжала течь (глагол) из крана.
Сантехник обнаружил небольшую течь. (существительное)
3)Каждый ученик обязан знать (глагол) правила поведения в школе.
У славян большое влияние на князя оказывала знать. (существительное)
4)Каждый рыцарь мечтал пасть (глагол) к ногам своей возлюбленной.
Свирепый тигр широко разевал страшную пасть. (существительное)