В течение долгого времени биологи не могли ничего определённого сказать насчёт зрения летучей мыши. Ввиду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули щели и дыры. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебель, не натыкаясь на стены. Когда кусочками чёрного пластыря заклеили ей глаза, мышь продолжала летать свободно, будто прекрасно видела.
Эту загадку разгадали сравнительно недавно. Оказалось, что мыши не натыкаются на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания. Летучая мышь машет крыльями, и от крыльев расходятся воздушные волны. Отражаясь от встречных предметов, волны задевают мельчайшие ворсинки, расположенные на внутренней стороне крыльев мыши, и она на расстоянии узнаёт о препятствии.
тому, что
сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно попробовать". И она обратилась к ней: "О Мышь, знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось, что это верный способ обращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь!)
2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и склонение. Выясните, у какого существительного самое большое число падежных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих падежных формах?
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "Ане ( д. П., ед. Ч., ж. Р., 1 скл.), способ ( им. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р. П., ед. Ч., ср. Р.), с мышью ( тв. П., ед. Ч., ж. Р., 3 скл.), в грамматике ( п. П., ед. Ч., ж. Р. 1 скл.), столбик ( вин. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), слов - р. П., множ. Ч., 2 скл., мышь - им. П., ед. Ч.. Ж. Р., 3 скл., мыши( р. П., ед., ч., 3 скл., ж. Р.)., мыши ( дат. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), мышь ( ед…ч, 3 скл., ж. Р., в. П.), о мыши ( п. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р ), о мыш! ( зват. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), с мышью ( 3 скл., тв. П., ед. Ч., ж. Р.), Аня ( ж. Р., ед. Ч., им. П., 3 скл., ), мышь ( ед. Ч., 3 с., ж. Р., им. П., ) в случае ( п. П., ед. Ч., 2 скл., м. Р.). Мышь. Да.
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "
сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно попробовать". И она обратилась к ней: "О Мышь, знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось, что это верный способ обращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь!)
2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и склонение. Выясните, у какого существительного самое большое число падежных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих падежных формах?
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "
Ане ( д. П., ед. Ч., ж. Р., 1 скл.), способ ( им. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р. П., ед. Ч., ср. Р.), с мышью ( тв. П., ед. Ч., ж. Р., 3 скл.), в грамматике ( п. П., ед. Ч., ж. Р. 1 скл.), столбик ( вин. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), слов - р. П., множ. Ч., 2 скл., мышь - им. П., ед. Ч.. Ж. Р., 3 скл., мыши( р. П., ед., ч., 3 скл., ж. Р.)., мыши ( дат. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), мышь ( ед…ч, 3 скл., ж. Р., в. П.), о мыши ( п. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р ), о мыш! ( зват. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), с мышью ( 3 скл., тв. П., ед. Ч., ж. Р.), Аня ( ж. Р., ед. Ч., им. П., 3 скл., ), мышь ( ед. Ч., 3 с., ж. Р., им. П., ) в случае ( п. П., ед. Ч., 2 скл., м. Р.).
Мышь. Да.
Слон больше мыши мышь-малышка но слон боится мыши сло-огромный
Лиса хитрее волка, а значит умнее! лиса волка обманула!
Антонимы - значит противоположные. Если я правильно поняла задание:
заяц намного храбрее льва,
мышь слишком огромная по сравнению со слоном,
лиса намного глупее волка.