Перепишите вставляя пропущенные буквы

Цитировать наизусть, сломанные спицы, редакция газеты, многолюдная демонстрация, первая цифра, цилиндрическая фигура, закурить сигарету(я вообще не знаю, откуда такое слово), знакомые улицы, смуглолицый юноша, соленые огурцы, медицинское образование, цокнуть на собаку, шахматная комбинация, циклевать паркет, площади столицы, морские границы, идти на цыпочках, циркулярная пила, юные проводницы, важная информация, заболеть цингой, уезжать из станицы, сестрицын платок, след лисицы,

1)Цитировать наизусть, сломанные спицы, редакция газеты, многолюдная демонстрация, первая цифра, цилиндрическая фигура, закурить сигарку, знакомые улицы, солёные огурцы, медицинское образование, цыкнуть на собаку, шахматная комбинация, площади столицы, морские границы, идти на цыпочках, важная информация, заболеть цингой, уезжать из станицы, сестрицын платок, след лисицы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно определить, в каких случаях выделенные слова наречия, а в каких - предлог: 1. Далеко ВПЕРЕДИ подавал свой могучий голос "Суворов" -- ВПЕРЕДИ нашего отряда взвились трёхцветные ракеты. 2. Спокойнее идти ПОСЕРЕДИНЕ улицы. -- У собаки белый треугольник на груди, одно ухо торчком, а другое будто сломано ПОСЕРЕДИНЕ.
Если после "спорного" слова нужен определенный падеж, значит, оно употреблено в роли предлога. Если не требуется определенного падежа, значит, оно является наречием. Кроме того, предлог опустить нельзя, наречие — можно.

1. Далеко ВПЕРЕДИ подавал свой могучий голос "Суворов" - наречие (не требует после себя определенного падежа; можно употребить эту фразу и без наречия).

ВПЕРЕДИ (чего?) нашего отряда взвились трёхцветные ракеты.- предлог. (нужен определенный падеж; опустить его нельзя).

2. Спокойнее идти ПОСЕРЕДИНЕ (чего?) улицы.- предлог (нужен определенный падеж; опустить его нельзя).

У собаки белый треугольник на груди, одно ухо торчком, а другое будто сломано ПОСЕРЕДИНЕ.- наречие (не требует после себя определенного падежа; можно употребить эту фразу и без наречия).

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Скоморохи

 

Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами), били в бубны, другие плясали , третьи показывали выученных собак и медведей . Обязательно были среди них "смехотворцы-потешники", которые развлекали шутками-прибаутками , смешными рассказами . Иногда они разыгрывали целые театральные  представления, наряжались в скоморошьи платья, надевали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и деревень в праздники, большой толпой, с раннего утра поднимали людям настроение, так что всем хотелось играть, плясать, веселиться .

Главная мысль текста: о том, что скоморохи веселили народ как могли.

Стиль- повествование, рассказ.

Словосочетания: Приходили на улицы, Играли на гудке, Наряжались в  платья, Поднимали настроение, Надевали маски.