Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их графически. Обведите номера неполных предложений.
1) С одной стороны стояли три или четыре скирды сена с другой скривившаяся мельница. 2) Нам не очень было ловко но охотники народ неразборчивый. 3) Калиныч стоял ближе к природе Хорь же к людям и обществу. 4) Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 5) Мясо у этого иску. ника-повара отзывалось рыбой рыба грибами. 6) Чтобы ув. ковечить славу героя человечество избрало из мета. лов бронзу из м. н. ралов мрамор из р. стительности лавр. 7) Человеку свойственно ошибат. ся глупцу настаивать на своих ошибках.
С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, с другой-скривившаяся мельница. 2) Нам не очень было ловко, но охотники народ неразборчивый. 3) Калиныч стоял ближе к природе, Хорь же к людям и обществу. 4) Горы, как пышные складки, на богатой одежде земли. 5) Мясо у этого искусника-повара отзывалось рыбой рыба грибами. 6) Чтобы увековечить славу героя, человечество избрало из металлов-бронзу,  из минералов-мрамор, из растительности-лавр. 7) Человеку свойственно ошибаться, а глупцу-настаивать на своих ошибках.

1) С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, с другой, скривившаяся мельница. 2) Нам не очень было ловко, но охотники народ неразборчивый. 3) Калиныч стоял ближе к природе, Хорь же к людям и обществу. 4) Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 5) Мясо у этого искустника-повара отзывалось рыбой, рыба -грибами. 6) Чтобы увековечить славу героя человечество избрало из металлов бронзу, из минералов мрамор, из растительности лавр. 7) Человеку свойственно ошибаться, глупцу настаивать на своих ошибках.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Глядит – хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины, щели, И нет ли где голой земли? Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.

Метели(И. П., неодуш), тропы(В. П., неодуш), трещины(Р. П., неодуш), щели (Р. П., неодуш), земли(Р. П., неодуш), сосен(Р. П., неодуш), вершины(Р. П., неодуш), узор(И. П., неодуш), на дубах(П. П., неодуш), льдины(И. П., неодуш), в водах (П. П., неодуш), деревьям(Д. П., неодуш), воде(Д. П., неодуш), солнце(И. П., неодуш) , бороде(П. П., неодуш), дорога(И. П., неодуш), чародею(Д. П., одуш), головой(Т. П., неодуш), сосну(В. П., неодуш), веточкам(Д. П. неодуш), палицей(Т. П., неодуш), песню (В. П., неодуш), молодица(И. П., одуш), воевода Мороз(И. П., одуш) , парня (В. П., одуш), метели, снега, морозы(И. П., неодуш), морозу(Д. П., неодуш), моря-окияны(В. П., неодуш), дворцы(В. П., неодуш), изо льда(Р. П., неодуш).

Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская, унылая степь. 2. Восточная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. 3. Волны мелкой, острой пыли, шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный, грусный вечер. 5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6. Из-под земли торчало большое, бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие, золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий? какой-то улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь, и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.