Вставь пропущенные буквы. Укажи, где нужно, дефисное и слитное написание местоимений. Обозначь орфограммы в местоимениях и в приставках на -з-,-с-

Ни с кем не разговаривать; никого ни о чем не расспрашивать; не принимать никаких чрезвычайных мер; исследовать кое-какие проблемы; изготавливать какие-то детали; ничего подобного не испытывать; ни при каких обстоятельствах не быть бездушным, бессердечным; ничьи вещи не распаковывать; ни о чьем участии не рассуждать; пробормотать что-то бессвязное, бессмысленное; доложить кое о каких результатах произведенного расследования; возвратиться какой-нибудь другой дорогой; о чем либо рассказывать; ни по какому поводу не расстраиваться; никакими усилиями не расшевелить.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Какой способ и какие средства связи предложений повышают выразительность текста? Подчеркните экспрессивный повтор.
... Арктур слышал т…нчайшие звуки, каких мы не услыш…м. Он просыпался по ночям, раскрывал глаза, подн…мал уши и слушал. Он слышал все ш…рохи за многие версты вокруг. Он слышал пение комаров и зудение в оси(н, нн)ом гнезде на чердаке. Он слышал, как по крыш.. Сарая. И дом для него не был молч…ливым и (не) живым, как для нас. Дом тоже жил: он скрипел, шуршал. Потрескивал, вздрагивал чуть заметно от холода.
Пожалуйста помогите !

Какой способ и какие средства связи предложений повышают выразительность текста? Подчеркните экспрессивный повтор.
. Какой способ и какие средства связи предложений повышают выразительность текста? Подчеркните экспрессивный повтор.
... Арктур слышал тончайшие звуки, каких мы не услышим. Он просыпался по ночам, раскрывал глаза, поднимал уши и слушал. Он слышал все шорохи за многие версты вокруг. Он слышал пение комаров и зудение в осином гнезде на чердаке. Он слышал, как по крыше. Сарая крадется кот.
И дом для него не был молчаливым и неживым, как для нас. Дом тоже жил: он скрипел, шуршал. Потрескивал, вздрагивал чуть заметно от холода.
Чтобы  объемно раскрыть значение, дать прочувствовать всю глубину  прилагательного тончайший, чтобы читатель  убедился в том, что слух у собаки поистине был превосходный, автор три предложения начинает словами "он слышал" (анафора). Слышал шорох(грубый звук), слышал песню комара, Шорох мыши В САДУ, шаги кота(кот всегда передвигается беззвучно) по крыше.
Следующая пара предложение дом не был неживым - дом жил. И далее перечисляются звуки, издаваемые домом, на которые человек не обращает внимание.

Помогите с запятыми, надо запятые расставить, а не нужные убрать, и на ошибки проверить, пожалуйста.

На картине С. Григорьева «вратарь» Изображен футбольный матч который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, который показывать границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он был одет не очень тепло. Мальчик был без пиджака, и стоял на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означало то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играл в футбол. На руках у него были перчатки, по ним можно понять что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они были тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочке лежала собака, она была грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря.
Картина С. Григорьева «вратарь» Мне понравилось, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, которые показывают границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он одет не очень тепло. Мальчик без пиджака, и стоит на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означает то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играет в футбол. На руках у него  перчатки, по ним можно понять, что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они  тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочки лежала собака, она грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «Вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря. 
Картина С. Григорьева «Вратарь» мне понравилась, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «Вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.