Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки, подчёркивая орфограммы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Аргументируйте свою точку зрения.

Он любезно взялся сопровождать нас (в) течении(и, е) ¬ всего времени нашего пр…бывания у англичан (К. С.). И я увидел его снов(а, о) только спустя полгода(К. С.). Внутри собора виднелись белые стены… Самое замечательное внутри – высокая лес…ница на маленьких колесиках (В. Шкл). Так постепенно благодаря Феде я погрузился в заманчивый мир разнообразных листьев венчиков лепестков тычинок колосьев в мир р(а, о)стительных запахов и чистых красок (К. П.). Я доказывал Сметаниной что художники должны учит…ся чувству красок около моря (К. П.). Занятия (в) виду отсутствия помещения происходили у нас (Л. К.). Посреди дворов стоят ореховые деревья украше(нн, н)ые наплывами (В. Шкл.). Сабуров прошёлся вдоль станцио(нн, н)ых путей (К. С.). Когда я пр…открывал войлок завешивавш… ход в юрту то мне казалось что я стою посреди большой чёрной комнаты без окон (К. С.. ). Отбросив книгу я встал (на) встречу Наташе (К. П.). Километра через полтора мы увидели парня в голубой рубашке сидящего посреди дороги ( В. Сол. ).

Он любезно взялся сопровождать нас В течениЕ (предлог) всего времени нашего прЕбывания у англичан (К. С.). И я увидел его сновА (наречие) только спустя полгода(К. С.). Внутри (предлог) собора виднелись белые стены… Самое замечательное внутри (наречие)– высокая лесТница на маленьких колесиках (В. Шкл). Так постепенно благодаря (предлог) Феде я погрузился в заманчивый мир разнообразных листьев, венчиков, лепестков, тычинок, колосьев в мир рАстительных запахов и чистых красок (К. П.). Я доказывал Сметаниной, что художники должны учиТЬся чувству красок около (предлог) моря (К. П.). Занятия Ввиду (предлог) отсутствия помещения происходили у нас (Л. К.). Посреди (предлог) дворов стоят ореховые деревья, украшеННые наплывами (В. Шкл.). Сабуров прошёлся вдоль (предлог) станциоННых путей (К. С.). Когда я прИоткрывал войлок, завешивавшИЙ ход в юрту, то мне казалось, что я стою посреди (предлог) большой чёрной комнаты без окон (К. С.. ). Отбросив книгу, я встал НАвстречу (предлог) Наташе (К. П.). Километра через полтора мы увидели парня в голубой рубашке, сидящего посреди (предлог) дороги ( В. Сол. ). 
Выделенных слов не видно, но я предполагаю, что эти:
Производные предлоги:
как долго? В течение (времени), где? Внутри (собора), благодаря кому? Благодаря (Феде), где? Около (моря), почему? Ввиду (отсутствия), где? Посреди (дворов), где? Вдоль (путей), где? Посреди (комнаты), как? Навстречу (Наташе), где? Посреди (дороги). У каждого есть пояснительное слово (см. В скобках)
Наречия:
(увидел) как? Снова, (самое замечательное) где? Внутри, 
Наречие - самостоятельная часть речи.
Если есть еще выделенные слова, напиши их в комментариях

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите
предложения. Подчеркните предлоги и слова, к которым они относятся, как
члены предложения. Укажите предлоги, образованные от наречий,
существительных, деепричастий. Определите какими отношения выражены
предлогами.
1. Чёрные водоросли хрустят под ногами.
2. Рощин на скаку соскочил с седла.
3. Дым багровый клубами всходит к небесам навстречу утренним лучам.
4. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали.
5. Воспоминания о родине часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день для Каштанки прошёл незаметно.
7. Пчёлка со свистом пули пролетела мимо уха Левина.
8. В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. В продолжение часа удавалось сделать километра два.
10. Сквозь обнажённые бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо.
Прошу

1. Чёрные водоросли хрустят (под ногами).
2. Рощин на скаку соскочил (с седла).
3. Дым багровый клубами всходит (к небесам) навстречу утренним лучам.
4. Вследствие какой-то задержки (в пути) лошади отстали.
5. Воспоминания (о родине) часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день (для Каштанки) прошёл незаметно.
7. Пчёлка (со свистом) пули пролетела мимо уха Левина.
8. В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. (В продолжение часа) удавалось сделать километра два. (Предлог образован от сущ.)
10. (Сквозь) (предлог образован от наречия.) обнажённые бурые (сучья) деревьев мирно белеет неподвижное небо.

Спишите предложения. Подчеркните предлоги и слова, к которым они относятся, как члены предложения. Укажите предлоги, образованные от наречий, существительных, деепричастий. Определите какими отношения выражены предлогами. 1. Чёрные водоросли хрустят под ногами. 2. Рощин на скаку соскочил с седла. 3. Дым багровый клубами всходит к небесам навстречу утренним лучам. 4. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. 5. Воспоминания о родине часто рождали в нём грусть и тоску. 6. Благодаря массе новых впечатлений, день для Каштанки прошёл незаметно. 7. Пчёлка со свистом пули пролетела мимо уха Левина. 8. В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки. 9. В продолжение часа удавалось сделать километра два. 10. Сквозь обнажённые бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо.

1. Чёрные водоросли хрустят (под ногами).
2. Рощин на скаку соскочил (с седла).
3. Дым багровый клубами всходит (к небесам) навстречу утренним лучам.
4. Вследствие какой-то задержки (в пути) лошади отстали.
5. Воспоминания (о родине) часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день (для Каштанки) прошёл незаметно.
7. Пчёлка (со свистом) пули пролетела мимо уха Левина.
8. В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. (В продолжение часа) удавалось сделать километра два. (Предлог образован от сущ.)
10. (Сквозь) (предлог образован от наречия.) обнажённые бурые (сучья) деревьев мирно белеет неподвижное небо.

Спишите предложения, раскрывая скаюки. В каких случаях выделенные слова являються производными предлогами. А в каких - словами других частей речи?
1)(На)ряду с основними предметами в школе изучаеться история мировой культуры. Невдалеке (на)ряду скоше(н, нн)ой травы сидела (жёлто)зелёная птичка.") Благодаря хозяйку, гости шумно поднялись (из)за стола. Благодаря обильным дождям сад (не)нужно было поливаьб. 3) Повторите монолог, (не)смотря в книгу.(Не)смотря на криси людей, кабаны шли прямо к кукурузе. 4) (В)следствие (на)воднения многие постройки были смыта. (В)следствие включился знаменитый сыщик.

1)Наряду с основными предметами в школе изучается история мировой культуры. Невдалеке на ряду скошенной травы сидела жёлто-зелёная птичка. Благодаря хозяйку, гости шумно поднялись из-за стола. Благодаря обильным дождям сад не нужно было поливать. 3) Повторите монолог, (не смотря в книгу. Несмотря на крики людей, кабаны шли прямо к кукурузе. 4) Вследствие наводнения многие постройки были смыты. В следствие включился знаменитый сыщик.
Если помог, ставь лучшее решение!