1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Объясните свой выбор. Кстати, тема: Буквы Ы-И в корне после приставок. Под…тожить, без…дейный, без…мянный, раз…скать, пред…дущий, об…ндеветь, меж…здательский, от…скать, сверх…нтересный, с…змальства, из…мать, из…скать, под…грать, вз…скательный, от…грываться, пред…стория

Подытожить, безыдейный, безымянный, разыскать, предыдущий, обындеветь, межиздательский, отыскать, сверхинтересный, сызмательства, изымать, изыскать, подыграть, взыскательный, отыгрываться, предыстория.

Подытожить, безыдейный, безымянный, разыскать, предыдущий, обындеветь, межиздательский, отыскать, сверхинтересный, сызмальства, изымать, изыскать, подыграть, взыскательный, отыгрываться, предыстория.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные буквы с данными словами предложения под_грывать. раз_граться. без_дежный. без_мянный. без _нициативный. без_интересный. раз_скать. без_скусный. перед_стория. под_тожить. без_схожный.
ПодИгрывать
РазИграться
безОдежный
безимянный
Без Инициативный
безИнтересный
РазЫскать
БезИскусный
Этого я Не Знаю
ПодИтожить
БезИсходный
Я подиграл другу в шахматы; на улице разигралась метель; у меня на руке есть пять пальцев их называют: большой, указательный, средний, безимянный и мезинец; безисходных ситуаций не бывает!

подыгрывать
разыграться
безнадежный
безымянный
безынициативный
безынтересный
разыскать
безыскусный
предыстория
подытожить
безысходный
Я решила пошутить над Толей, и попросила подыграть мне.
В фильме разыгралась не шуточная драка
Он лежал в кровати и был уже безнадежным
Обручальное кольцо носят на безымянном пальце
Новый работник был безынициативный
Предложенный Машей конспект был безынтересный
Я хотела разыскать свою двоюродную сестру
Все песни его были безыскусны и строги
Предыстория выживших тогда на лодке произвела на меня большое впечатление
Если подытожить все предложения, то  выбираю понравившееся мне
От безысходности многие делают неверные поступки
 

Запишите словосочетания и прокомментируйте написание изучаемой орфограммы.

Раз…гралась вьюга, пред…дущий день, получить вы…грыш, отыскать клад, сверх…нтересный случай, без…мянный палец, об…грать в шахматы, с…грать в футбол, меж…институтские соревнования

Разыгралась вьюга(приставка оканч. На согл), предыдущий день(оканчивается на согл.), получить выигрыш(после ы всегда, и), отыскать клад(после согл), сверхинтересный случай(исключение), безымянный палец(после согл.), обыграть в шахматы(после согл.), сыграть в футбол(после согл), межинститутские соревнования(исключение).

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)