Не могу вставить пропущенные буквы в 338 упр

ПриколешЬ. БрошЬ, плюЩ, пейзаЖ, мышЬ, пожариЩ, задаЧ, назначЬ,

                                                                  мягкий знак ставиться когда: 3 склонение(жен. Род)
или: что делаешЬ? что  делатЬ?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
№1(слитно или раздельно? какое окончание) 1) 2)(в)продолжени... двух дней,(в)месте с голосами,(в)месте затмения 3)что-то (на)подоби... ложки, указать (на)подоби... фигур, (по)причин... неудачной охоты 4)(на)встречу мальчика,(на)встречу с мальчиками,(в)следстви... снега 5)(в)виду дождя, иметь (в)виду,(в)корзины. №2(слитно или раздельно) 1)а он, все клуба член исправный, все так(же) смирен, так(же) глух, и так(Же) ест и пьет за двух. в соседнем купе ехал так(же), видимо, на отдых полковник. 2)тебя полюбят за(то), что ты добро сделаешь. глур, за(то) силен. я русский бы выучил за(то), что им ленин говорил. 3)при(том) же заводе находится школа. ты интересный собеседник, при(том) весельчак. при(том)заявлении приложены анкетные данные. 4)судят по(тому) , что напишешь. мы победим, по(тому) что мы сильны. по очертаниям облаков, по(тому) особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. 5)неправ, при(чем)еще спорит. я был здесь ни при чем. при(чем) ты останавливаешься? ВЫ МОИ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА....
В продолжение (в продолжение чего?)двух дней, вместе(вместе с чем?) с голосами, в месте (в чем? где?) затмения. Что-то наподобие (наподобие чего?)ложки, указать на подобии (на чем?)фигур, по причине (по причине чего?)неудачной охоты. Навстречу(навстречу чего?) мальчика, на встречу(кудаа?) с мальчиками, вследствие(вследствие чего?) снегая

Сейчас дальше)

В продолжение двух дней, вместе с голосами, в месте затмения, что-то наподобие ложки, указать на подобие фигур, по причине неудачной охоты, навстречу мальчика, на встречу с мальчиками, вследствие снега, ввиду дождя, иметь в виду, в корзины

А он, все клуба член исправный, все так же смирен. так же глух, и так же ест и пьет за двух. В соседнем купе ухал также, видимо, на отдых полковник. Тебя полюбят за то, что ты добро сделаешь. Глур (?!), зато силен. Я русский бы выучил за то, что им Ленин говорил. При том же заводе находится школа. Ты интересный собеседник, притом весельчак. При том заявлении приложены анкетные данные. Судят по тому, что напишешь. Мы победим, потому что мы сильны. По очертаниям облаков, по тому особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. Неправ, причем еще спорит. Я был здесь ни при чем. 

1. Подчеркнуть основы предложений.

2. Указать типы односоставных предложений. Это диктант. Каракумы

Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.

Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.

Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.

Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не поладили возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика, пискнула птица...

Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.

КаракумыПУСТЫНЯ. (назывное) САМОЛЁТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, Я долго НЕ МОГ ПРИЙТИ В СЕБЯ. Знакомая с детства по картинкам и книжкам ПУСТЫНЯ теперь ДЕРЖАЛА меня в своих совсем не ласковых объятиях. Захватывающая дух ЖАРА, взбитая ветром ПЫЛЬ, полинявшее НЕБО, ВЕРБЛЮД  с равнодушной мордой.(назывное) На минуту ПОКАЗАЛОСЬ, (безличное)что НЕТ на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе.(безличное) Только этот вот горячий ВЕТЕР и БАРХАНЫ, БАРХАНЫ.(назывное) ТАКОВЫ ВПЕЧАТЛЕНИЯ первого дня. Но, пожив в Каракумах неделю, ДЕЛАЕШЬ открытие. (определенно-личное)ПУСТЫНЯ НЕ так уж БЕЗЖИЗНЕННА. Прохладная НОЧЬ пустыни ПОЛНА звуков. Легкий ТОПОТ — ЭТО СТАДО джейранов, спугнутое волком. А это ШАКАЛЫ НЕ ПОЛАДИЛИ возле павшего верблюда. В песке ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ. (неопределённо-личное)Это юркие ЯЩЕРИЦЫ ПРЯЧУТСЯ. Как сверчок за печкой, СТРЕКОЧЕТ в ночи какой-то РОДСТВЕННИК кузнечика, ПИСКНУЛА ПТИЦА... ЕСТЬ ЖИЗНЬ в пустыне! ПРИСПОСОБИЛАСЬ ОНА и к песку, и к жаре, и к безводью.

Не или ни? Спишите. Укажите падеж отрицательных местоимений.
(Н...) чем (н...) чего (не) сделаешь. (Н...) чего тому страшиться, кто (н...) чего (не) боится. Если за день (н..) чему (не) научился, зря прожил день. За напрасный труд (н...) кто спасибо (не) скажет. (Н...) чьими похвалами (не) возносись. Рядился-рядился, а (н...) к чему (не) пригодился. Обидеться каждый может, а пожалеть (н...) кому. Любят того, кто (не) обидит (н...) кого. Скучен день до вечера, коли делать (н...) чего. Родную мать (н...) кем (не) заменить. (Н...) с кого спрашивать, когда сам виноват. (Н...) кому (не) объять необъятного. Кто поздно приходит. Тот (н...) чего не находит.

Ничем ничего не сделаешь. Нечего тому страшиться, кто ничего не боится. Если за день ничему не научился, зря прожил жизнь. За напрасный труд никто спасибо не скажет. Ничьими похвалами не возносись. Рядился-рядился, а ни к чему не пригодился. Обидеться каждый может, а пожалеть некому. Любят того, кто не обидит никого. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Родную мать никем не заменить. Не с кого спрашивать, когда сам виноват. Никому не объять необъятного. Кто поздно приходит, тот ничего не находит. 

Ничем, ничего, не сделаешь.
нечего, ничего, не боится
ничему, не научился, никто не скажет
, ничьими, не возносись, ни к чему не пригодился, некому, не обидит, никогонечего, никем не заменитьне с кого никому не объять, ничего