Списать вставить пропущенные знаки препинания где необходимо раскрыть скобки вставить пропущенные буквы

Зеленую иву увидишь повсюду: в огородах, в садах, у проезжих дорог. Не мало растет ее по берегам лесных реченок, вдоль ручьев. Люди по-разному называют иву. Еще не зазеленел по-весеннему лес, а уж цветет, отражаясь в талой воде желтыми пуховиками нежная ива. Как только чуть-чуть пригреет солнце, сразу вьются над цветущими ивами, собирая золотую пыльцу, вылетившие из ульев пчелы.
Ива-- неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкий ствол и воткнуть даже неглубоко в землю, но он примется, пустит корни, начнет расти.
В ивовых зарослях с начала весны поселяются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой, устроенные людьми, плотины. Изредка, вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебристую изнанку своих листьев. Как хороша эта ива свесившаяся вниз над водой, в которой отражаются небо и облака, плывущие вдаль.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных  мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее  нигде   не  смешивающихся  не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.
 

1) Спишите согласуя причастия с существительными и расставляя знаки препинания. Высится кам. ная плотина(сдерживающий) напор бурной реки. С особ. ным чувством смотрю на (кипящии, волнующийся) воду. Необ. ятная сила сокрыта в стремительно(свергающийся) с высоты потоке. Мы возвращаемся в усадьбу красиво (заросший) тропинкой. Много новых трещин (наполненный) водой образовалось в (разрушившийся) от солнечных лучей льду. На бурю(дыш. щий) жаром землю ложилась серая тень. Поблескивали лужицы от (та. щий)снега. Егорушке начинало казаться что мельница(маш. щий) крыльями приближается. Показался скач. щий) всадник. Плотники9стро. щий)купальню работают дружно. 2)Спишите, образуя деепричастия. 1. Несовершенного вида: Кричать, грохотать, проповедовать, заведовать, мчаться, признавать, рисовать, волноваться, визжать. 2. Совершенного вида: Развеять, обессилеть, прикоснуться, встретить, остаться, подстричься, влезть.
Каменная, сдерживающая, особенным, кипящую волнующуюся, необъятная, свергающемся, заросшей, наполненных, разрушевшемся, дышащую, тающего, машущая, скачущий, строящие,
 
2)1. крича, грохоча, проповедуя, заведуя, мчась, признавая, рисуя, волнуясь, визжа
2. развеявшись, обессилевши, прикоснувшись, встретившись, оставшись, подстригнувшись, влезши.

Высится каменная плотина, сдерживающая напор бурной реки. С особенным чувством смотрю на кипящую, волнующуюся воду. Необъятная сила сокрыта в стремительно свергающемся с высоты потоке. Мы возвращаемся в усадьбу, красиво заросшую тропинкой. Много новых трещин, наполненных водой, образовалось в разрушившемся от солнечных лучей льду. На бурю, дышащую жаром землю ложилась серая тень. Поблескивали лужицы от тающего снега. Егорушке начинало казаться, что мельница, машущая крыльями, приближается. Показался скачущий всадник. Плотники, строящие купальню, работают дружно. 2) 1. Несовершенного вида: Кричать-крича, грохотать-грохоча, проповедовать-проповедуя, заведовать-заведуя, мчаться-мчась, признавать-признавая, рисовать-рисуя, волноваться-волнуясь, визжать-визжа. 2. Совершенного вида:  Развеять-развеяв, обессилеть-обессилев, прикоснуться-прикоснувшись, встретить-встретив, остаться-оставшись, подстричься-подстригшись, влезть-влезши 

ТЕКСТ:
Давно я д_знавался, почему зябликов зябликами з_вут. Зарянка-ясн_: поет вс_гда (на)заре и нагруднич_к у нее цвета зари. Овсянка-тоже: (на)дорогах всю зиму овес п_дбира_т. А вот почему зяблик-зяблик? Зяблик ведь совсем не зяблик. В_сной прилета_т, как только снег сойдет. Ос_нью часто до (новый) снега задержива_т? ся. А быва_т, кое-где и зиму_т, если корм есть. и все-таки (на)звали вот зяблика зяблик_м.
Этим летом я, каж_т? ся, эту загадку разг_дал. Шел я (по)лесной тропинк_. Слышу-зяблик гр_мит! Здоров_ поет: головку запр_кинул, клюв разинул, на горлышк_ пер_шки др_жат-будто он горл_ водой полощ_т.
Вдруг тучка наплыла на солнце, и лес покрыла густая тень. Зяблик сразу сник, нахохлился, насупился, нос повесил. Сидит недовольный и уныло так произносит: "Тр-р-р-р-рю-р-р-р-рю! " Будто у него от холода зуб на зуб не попадает. Кто такого увидит, сразу подумает: "Ишь, зяблик какой! Чуть солнце за тучку, а он уже нахохлился, задрожал! "
Вот почему зяблик стал зябликом! Недоволен он, что солнце спряталось. Скучно ему без солнца. Не поется! Вот он и брюзжит.
Впрочем, может, я ошибаюсь. Зазузнай-ка лучше сам. Не все же вам готовенькое в рот класть!
ЗАДАНИЯ:
1. Определи, в каком времени употреблены глаголы-сказуемые в этом тексте.
2. Уточни значение настоящего времени: в каких предложениях оно постоянное, а в каких-историческое?
3. Выясни, какая роль у глаголов прошедшего времени? Как ты их узнаешь в этом тексте? Не связаны ли они с повествованием?
4. Составь план из словосочетаний и предложений. Устно изложи текст по плану.
5. Во втором предложении найди изменения слова ЗАРЯ. Определи, какие слова в предложении-его командиры. Выпиши эти словосочетания.
6. Опредили, в каком падеже в них слово ЗАРЯ. Как оно по смыслу поясняет главное слово в каждом словосочетании: одинаково или по-разному?
7. Проверь в двух первых абзацах орфограммы, раскрой скобки и запиши их.
ЗЗ!
Давно я дознавался: почему зябликов зябликами зовут?
Ну славка-черноголовка - понятно: у самчика беретик чёрный на голове.
Зорянка - тоже ясно: поёт всегда на заре и нагрудничек у неё цвета зари.
Овсянка - тоже: на дорогах всю зиму овёс подбирает.
А вот почему зяблик - зяблик?
Зяблики ведь совсем не зяблики. Весной прилетают, как только снег сойдёт, осенью часто до нового снега задерживаются. А бывает, кое-где и зимуют, если корм есть.
И всё-таки назвали вот зяблика зябликом!
Этим летом я, кажется, эту загадку разгадал.
Шёл я по лесной тропинке, слышу - зяблик гремит! Здорово поёт: головку запрокинул, клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат - будто он горло водой полощет. И песенка из клюва так и брызжет: "Витт-ти-ти-ти, ви-чу! " Даже хвостик трясётся!
И тут вдруг тучка наплыла на солнце: накрыла лес тень. И зяблик сразу сник. Нахохлился, насупился, нос повесил. Сидит недовольный и уныло так произносит: "Тр-р-р-р-рю, тр-р-р-р! " Будто у него от холода "зуб на зуб" не попадает, этаким дрожащим голоском: "Тр-рю-ю! "
Кто такого увидит, сразу подумает: "Ишь зяблик какой! Чуть солнце за тучку, а он уже и нахохлился, задрожал! "
Вот почему зяблик стал зябликом!
У всех у них такая повадка: солнце за тучу - зяблики за своё "трю". И ведь не от холода: зимой-то и похолоднее бывает.
Разные на этот счёт есть догадки. Кто говорит - у гнезда беспокоится, кто - перед дождём так кричит. А по-моему, недоволен он, что солнце спряталось. Скучно ему без солнца. Не поётся! Вот он и брюзжит.
Впрочем, может, и я ошибаюсь. Разузнайте-ка лучше сами. Не всё же вам готовенькое в рот класть!
 Им. заря́
Род. зари́
Дат. заре́
Вин. зарю́
Тв. зарёй, зарёю
Пр. заре́


Давно я дознавался: почему зябликов зябликами зовут?

Ну славка-черноголовка - понятно: у самчика беретик чёрный на голове.

Зорянка - тоже ясно: поёт всегда на заре и нагрудничек у неё цвета зари.

Овсянка - тоже: на дорогах всю зиму овёс подбирает.

А вот почему зяблик - зяблик?

Зяблики ведь совсем не зяблики. Весной прилетают, как только снег сойдёт, осенью часто до нового снега задерживаются. А бывает, кое-где и зимуют, если корм есть.

И всё-таки назвали вот зяблика зябликом!

Этим летом я, кажется, эту загадку разгадал.

Шёл я по лесной тропинке, слышу - зяблик гремит! Здорово поёт: головку запрокинул, клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат - будто он горло водой полощет. И песенка из клюва так и брызжет: "Витт-ти-ти-ти, ви-чу! " Даже хвостик трясётся!

И тут вдруг тучка наплыла на солнце: накрыла лес тень. И зяблик сразу сник. Нахохлился, насупился, нос повесил. Сидит недовольный и уныло так произносит: "Тр-р-р-р-рю, тр-р-р-р! " Будто у него от холода "зуб на зуб" не попадает, этаким дрожащим голоском: "Тр-рю-ю! "

Кто такого увидит, сразу подумает: "Ишь зяблик какой! Чуть солнце за тучку, а он уже и нахохлился, задрожал! "

Вот почему зяблик стал зябликом!

У всех у них такая повадка: солнце за тучу - зяблики за своё "трю". И ведь не от холода: зимой-то и похолоднее бывает.

Разные на этот счёт есть догадки. Кто говорит - у гнезда беспокоится, кто - перед дождём так кричит. А по-моему, недоволен он, что солнце спряталось. Скучно ему без солнца. Не поётся! Вот он и брюзжит.

Впрочем, может, и я ошибаюсь. Разузнайте-ка лучше сами. Не всё же вам готовенькое в рот класть!