И. П. Сто сорок девять миллионов пятьсот тысяч
Р. П. Ста сорока девяти миллионов пятисот тысяч
Д. П. Ста сорока девяти миллионам пятистам тысячам
В. П. Сто сорок девять миллионов пятьсот тысяч
Т. П. Ста сорока девятью миллионами пятьюстами тысячами
П. П. О ста сорока девяти миллионах пятистах тысячах
И. П. Триста тысяч, сто тысяч
Р. П. Трёхсот тысяч, ста тысяч
Д. П. Трёмстам тысячам, ста тысячам
В. П. (как в И. П.)
Т. П. Тремястами тысячами, ста тысячами
П. П. О трёхстах тысячах, о ста тысячах
1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
749 – Д. П.; 8593 – Т. П.; 264 – П. П..
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) Отзыв сопровождался (53) замечаниями.
2) Мы получили письма от (2840) слушателей.
3) К (356) рисункам были придуманы забавные подписи.
4) Инспектор с тревогой говорил о (763) дорожно-транспортных происшествиях.
5) Самолет поднялся в небо с (273) пассажирами.
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с (обоими, обеими) ученицами; в (обоих, обеих) вариантах; обратиться к (обоим, обеим) работникам; пригласить (двух, двоих) подруг; разобраться с (обоими, обеими) нарушениями; держать (обоими, обеими) руками; дружить с (двоими, двумя) девочками; ошибки в (обоих, обеих) контрольных; искать справку в (обоих, обеих) стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорокам пяти годам;
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полуторах нормах;
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам;
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями.
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)
1) 2 ряд
2) Семистам сорока девяти, восемью тысячами пятьюстами девяноста тремя, двухстах шестидесяти четырех
3)
°Отзыв сопровождался пятью десятью тремя замечаниями.
°Мы получили письма от двух тысяч восьмиста сорока слушателей.
°К тремстам пятидесяти шести рисункам были придуманы забавные подписи.
°Инспектор с тревогой говорил о семистах шестидесяти трех дорожно-транспортных происшествиях.
°Самолет поднялся в небо с двумястами семьюдесятью тремя пассажирами.
4)
Разговаривать с обеими ученицами; в обоих вариантах; обратиться к обоим работникам; пригласить двух подруг; разобраться с обоими нарушениями; держать обеими руками; дружить с двумя девочками; ошибки в обеих контрольных; искать справку в обеих стопках бумаг.
5) 4.
6) 1.
7) 2.
8) -
9) обе, обе, обоих
8 и 9 не сделаны, не доделаны)0
Как-то так
просчитайте образец и предложите синонимический вариант этого математического выражения.
Образец: Сумма минус восьмидесяти и сорока ровна минус
сорока
1)100-10 =90
2)9+10=19
3)-90+(15+10+20+5)=-30
4)-10+20=10
5)30+10=406)(-15+5)+100=90
1)Разность ста и десяти равна девятистам
2)Сумма девяти и десяти равна девятнадцати
3)Сумма минус девятисот и суммы пятнадцати, десяти, двадцати и пяти равна минус тридцати
4)Сумма минус десяти и двадцати равна десяти
5)Сумма тридцати и десяти равна сорока
6)Сумма суммы минус пятнадцати и пяти с сотней равна девятистам
Прочитайте образец и предложите синонимический вариант этого математического выражения.
Образец: Сумма минус восьмидесяти и сорока равна минус сорока.
1) 100-10=
2) 9+10=
3) -90+(15+10+20+5)=
4) -10+20=
5) 30+10=
6) (-15+5)+100=
1)разность двух чисел: ста и десяти равна девяноста
2)сумма двух чисел: девяти и десяти равна девятнадцати
3)К сумме четырех чисел чисел: пятнадцати, десяти, двадцати и пяти прибавили минус девяноста. В ответе получили минус сорок
4)Сумма чисел минус десяти и двадцати равняется десяти
5)сумма двух чисел: тридцати и десяти равняется сорока
6)К сумме двух чисел: минус пятнадцати и пяти прибавили сто- получили девяносто.