Просклоняйте по Родительному, Дательному, Творительному, Предложному падежам следующие числительные:
428161
548389
658592
283612
Р. П. четырёхсот двадцати восьми тысяч ста шестидесяти одного
пятиста сорока восьми тысяч трехсот восьмидесяти девяти

 
.
в общем, в радительном падеже подставляйте слово "нет" перед словом, которое надо просклонять. типа: нет кого, чего? нет  шестисот пятидесяти восьми тысяч пятьсот девяносто двух.
в дательном подставляйте слово "дать", дать кому, чего? 
в творительном слово "доволен", доволен кем, чем?
в предложном "думаю", думаю о  ком, о чем?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста.. Напишите сжатое изложение по тексту не менее 70 слов.
Напишите сжатое изложение не менее 70 слов пожалуйста очень нужно

(1) Как-то летом я засиделся в парке с книгой, а когда стемнело и я собрался уходить, вдруг слышу: за кустами кто-то плачет.

(2) Около небольшого каменного домика я увидел маленького мальчика лет семи или восьми. (3)Я подошёл и окликнул его:

—(4)Ты чего плачешь? (5)Давай пойдём, уже поздно, парк закрывается.

(6) И я хотел взять мальчика за руку, но тот поспешно отдёрнул руку и сказал:

— (7)Не могу. (8)Я — часовой, — сказал он. — (9)Мы играем в войну. (10)Один большой мальчик привёл меня сюда и говорит: (11)«В этой будке у нас пороховой склад. (12)А ты будешь часовой, сержант... (13)Стой здесь, пока я тебя не сменю. (14)Дай честное слово, что не уйдешь». (15)Ну, я и сказал: (16)«Честное слово — не уйду».

— (17)Так где же они?

(18) Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:

— (19)Я думаю, они ушли. (20)3абыли.

— (21)Так чего ж ты тогда стоишь?

— (22)Я честное слово сказал...

(23) Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав. (24)Если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось, а игра это или не игра — всё равно.

(25) Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.

— (26)Ну, вот что, — сказал я, подумав. — (27)Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут.

— (28)Так нельзя, — сказал мальчик. — (29)Вы же не военный.

(30) И тут я понял, что, если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так надо, значит, идти искать военного.

(31) К счастью, на трамвайной остановке я увидел майора. (32)Я подбежал к нему и подробно объяснил, в чём дело. (ЗЗ)Он не стал раздумывать, а сразу сказал:

— (34)Идёмте.

(35) Мальчик стоял на том же месте. (З6)Увидев командира, он как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше.

— (37)Товарищ караульный, — сказал командир. — (38)Какое вы носите звание?

— (39)Я — сержант, — сказал мальчик.

— (40)А я — майор. (41)Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.

(42)И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:

— (43)Есть, товарищ майор.

(44) Глаза мальчика загорелись радостным огнём, и он облегчённо засмеялся.

(45) Майор протянул мальчику руку.

— (46)Молодец, товарищ сержант, — сказал он. — (47)Из тебя выйдет настоящий воин. (48)До свидания.

(49) Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.

— (50)Может быть, тебя проводить? — спросил я у него.

— (51)Нет, я не боюсь, — сказал мальчик.

(52)Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. (53)Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.

(54) А когда он вырастет... (55)Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.

Однажды вечером в парке я встретил семи-восьмилетнего мальчика, который плакал. Я узнал от него, что он дал честное слово стоять в парке возле будки и охранять склад, пока его не сменят. И, хотя он и понимает, что это игра, и что о нём, скорей всего, забыли, уйти он не может, потому что дал честное слово. Я не стал смеяться и хотел было предложить самому сменить мальчика, но он сказал, что сделать это может только военный. На остановке я увидел майора и привёл его в парк, попросив нам помочь. Майор приказал "постовому" покинуть пост, добавив, что из мальчика выйдет настоящий воин. Я попрощался с новым знакомым, будучи уверенным, что он, когда вырастет, станет настоящим человеком, если так крепко умеет держать своё слово.

Составьте словосочитания. Задайте вопросы от главного слова к зависимому. Запишите эти вопросы. Упр 43
1. Приближаться, аллея, к; Ориентироваться, обстановка, в; Нуждаться, поддержка, в; Беспокоиться, Товарищ, о.
2. Опушке, роща; Книг, Библиотека, из; Облажка, Книга; Красный, стыд, от; полезный, Здоровье, для.
3. Поздним, вечер; Проезжая, дорога, По; О, Изобретение, Великое.

1)Приближаться (к чему?) к аллеи. Ориентироваться (в чем?) в обстановке. Нуждаться (в чем?) в поддержке. Беспокоиться (о ком?) о товарище (Здесь получается, что глагол является главным словом, а существительные - зависимыми словами) 2)(про опушку не знаю) Книга (откуда?) из библиотеки. Обложка (чего?) книги. Красный (от чего?) от стыда. Полезный (для чего?) для здоровья. 3)Поздним вечером (вечером "каким?" поздним) Проезжая (где?) по дороге О великом изобретении (изобретении "каком?" о великом) Как-то так. Думаю понятно;)

Проверочная работа по теме "Понятие о СПП и его строение"
Задание: списать, пронумеровать количество простых предложений в составе сложного, указать крестиком опорное слово в главное, написать вопрос от главного к придаточному выделить союзы и союзные слова, расставить знаки препинания.
1)Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
2)Один среди новых владений чтоб только время проводить сперва задумал наш Евгений порядок новый учредитель.
3)Он верил что душа родная соединиться с ним должна.
4)Она любила на балконе предупреждать зари восход когда на бледном небосклоне звезд исчезает хоровод.
5)Кто жил и мыслил тот не может в душе не презирать людей.
6)Но если б не страдали нравы я балы б до сих пор любил.
7)А мы... Ничем не блестим хоть вам и рады простодушно.

1. Одно простое распространенное предложение, запятая перед союзом где 
2. Одно простое распространенное предложение, запятая перед союзом чтобы
3. Первое простое- он верил, второе что (союз)  душа родная... Главное слово в первом верил- от него зада вопрос- во что? Во втором простом главное слово душа
4. Первое-до союза кто. Вопрос от слова любила предупреждать Перед союзом кто- запятая. Второе после союза. Главное слово хоровод.
5. Думаю, это не сложное предложение. Запятая перед местоимением тот. Здесь нет союза
6. Первое с главным словом нравы -до слова я, второе местоимение я. Союз но
7. Простое с союзом хоть, перед союзом запятая