Просклоняйте слова по падежам чистящее средство пожалуйста

Чистящее средство.
========================
И. П. Чистящее средство.
Р. П. Чистящего средства.
Д. П. Чистящему средству.
В. П. Чистящего средства.
Т. П. Чистящим средством.
П. П. О чистящем средстве.
=========================
Если не сложно, отметь как лучшее решение:^))

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.
Текст не пишите сделайте только задания 2 и 3) Очень нужно!

Тема - то о чем говорится. Говорится о походе в каток. Весьма неудачном. Значит тема - Неудачный поход на каток, или посещение катка, как больше нравится.
Основная мысль - что хочет этим автор нам сказать. На самом деле в этом тексте я ничего особенного не вижу, никакого глобального смысла. Возможно, автор хочет сказать, что нужно заранее подготавливаться к катку, не надевать каблуки (вероятнее всего, как смешно не звучало), одеваться теплее.
Тип речи - повествование
Стиль речи - художественный, ведь это отрыв из произведения Каверина.
Средства связи - синонимы (каблук - конек), лексический повтор (каток-каток-каток),  личные местоимения (мы), союзы (но), вводные слова (во-первых, наконец)
3. В тот день - обстоятельство (точка тире)
мы (подлежающее, одна длинная черта)
договорились пойти (сказуемое, две черты), 
на каток - обостоятельство
но - средство связи (в кружочек)
что-то - подлежащее
нам - дополнение (тире-тире)
помешало - сказуемое

1. Выпишите из текста предложения, в которых слова и части сложного предложения связаны с помощью сочинительной связи. С помощью каких средств выражена в предложениях синтаксическая связь?
2. Выпишите из текста примеры с подчинительной связью между компонентами синтаксических единиц.
3. Сделайте вывод о средствах выражения сочинительной и подчинительной связи
Человечество в своем развитии долго было озабочено материальным интересом, и время для него стало средством накопления известной суммы"добра"-вещей. Так возникла цивилизация. Затем, озаботясь проблемой истинности, человечество много размышляло над тем, что оно в конце концов сотворяло. Это стало способом собирания мыслей. Так создавалась культура. Сегодня мы увидели, что, кроме вещей и идей, есть еще и слово, язык, в который вмещается все: и идеи, и вещи.

Человечество в своем развитии долго было озабочено материальным интересом, и время для него стало средством накопления известной суммы"добра"-вещей.-сочинительное. С помощью союза И.
Затем, озаботясь проблемой истинности, человечество много размышляло над тем, что оно в конце концов сотворяло. Сегодня мы увидели, что, кроме вещей и идей, есть еще и слово, язык, в который вмещается все: и идеи, и вещи.-подчинительные. 
Сочинительная связь реализуется между однородными членами предложения, подчинительная связь характерна для сложноподчинённого предложения

Составте устное описание того, как вы работаете на компьетере, используя слова: монитор, системный блок, клавиатура, диск, дискета, флешка, колонки, презентация, возможности, информация, помощник, средство общения.
Жизнь современного подростка тесно связана с работой на компьютере. Компьютер и интернет открыли перед людьми новые возможности получения и обработки информации, составления презентаций и рефератов, он стал надежным помощником каждого школьника в приготовлении домашнего задания. Кроме того, благодаря различным программам, компьютер стал средством общения между людьми. Если раньше люди пользовались блокнотом и ручкой, то сегодня их заменили флешки, диски и дискеты. Молодежь проводит большую часть своего свободного времени перед монитором, стуча пальцами по клавиатуре. Портативные наушники или колонки стали неотъемлемым атрибутом письменного стола, и уже очень сложно представить себе комнату подростка, в которой системного блока.