Просклоняйте по падежам числа 541 и 967

И кто? Что?           пятьсот сорок один                   
Р кого? Чего?        пятисот сорока одного
Д кому? Чему?      пятистам сорока одному
В кого? Что?          пятьсот сорок один
Т кем? Чем?          пятьюстами сорока одним
П о ком? О чем?     пятистах сорока одном

И девятьсот шестьдесят семь
Р девятисот шестидесяти семи
Д  девятистам шестидесяти семи 
В девятьсот шестьдесят семь
Т девятьюстами шестьюдесятью семью
П девятистах шестидесяти семи

Вроде так...

И. П 541
р. П541ого
д. П541ому
в. П541ый
т. П541ым
п. По 541ом

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения, раскрывая скобки. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. ТЕКСТ : В запас я уволился, (в) следстви (е, и) контузии и ранения. Он [Ваня ] не знал, что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева, расстреляв все патроны, в течени (е, и) сорока минут отбивались ручными гранатами. Особенно любил он [Авдеев] Некрасова, и (в) последстви (е, и) я уже никогда не слыхал такого года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас.
В запас я уволился, вследствие контузии и ранения. Он [Ваня ] не знал, что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева, расстреляв все патроны, в течение сорока минут отбивались ручными гранатами. Особенно любил он [Авдеев] Некрасова, и в последствии я уже никогда не слыхал такого года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас.

Авдеев и Ваня - существительные

Сжатое изложение. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Выделите в каждой части основные факты и действия. Что заинтересовало В. И. Даля в речи<br />
ямщика? Сжато- в 2-3 предложениях-ответьте на этот вопрос.<br /><br />
По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет <br />
плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под <br />
заледеневшей бровью, басит, утешая: <br />
- Замолаживает... <br />
- То есть как «замолаживает»? - Мичман* смотрит недоумённо. <br />
- Пасмурнеет, - коротко объясняет ямщик. - К теплу. <br />
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: <br />
«Замолаживать - иначе пасмурнеть - в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

По серому насту сани идут легко. Ямщик в тулупе понукает лошадей, и поглядывает на седока. Седок замерз. 
Ямщик тычет кнутом в небо, говорит: 
- Замолаживает... <br />
- То есть как «замолаживает»? - переспросил мичман. <br />
- Пасмурнеет, -  объясняет ямщик. - К теплу. <br />
Мичман в записную книжку, карандашом записал: <br />
«Замолаживать - иначе пасмурнеть - в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками».
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана, он принял решение. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом был Владимир Иванович Даль.

1. В каком ряду все слова являются числительными?
1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
749 – Д. П.; 8593 – Т. П.; 264 – П. П..
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) Отзыв сопровождался (53) замечаниями.
2) Мы получили письма от (2840) слушателей.
3) К (356) рисункам были придуманы забавные подписи.
4) Инспектор с тревогой говорил о (763) дорожно-транспортных происшествиях.
5) Самолет поднялся в небо с (273) пассажирами.
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с (обоими, обеими) ученицами; в (обоих, обеих) вариантах; обратиться к (обоим, обеим) работникам; пригласить (двух, двоих) подруг; разобраться с (обоими, обеими) нарушениями; держать (обоими, обеими) руками; дружить с (двоими, двумя) девочками; ошибки в (обоих, обеих) контрольных; искать справку в (обоих, обеих) стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорокам пяти годам;
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полуторах нормах;
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам;
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями.
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)

1) 2 ряд
2) Семистам сорока девяти, восемью тысячами пятьюстами девяноста тремя, двухстах шестидесяти четырех
3)
°Отзыв сопровождался пятью десятью тремя замечаниями. 
 °Мы получили письма от двух тысяч восьмиста сорока слушателей. 
 °К тремстам пятидесяти шести рисункам были придуманы забавные подписи. 
°Инспектор с тревогой говорил о семистах шестидесяти трех дорожно-транспортных происшествиях. 
°Самолет поднялся в небо с двумястами семьюдесятью тремя пассажирами. 
4)
Разговаривать с обеими ученицами; в обоих вариантах; обратиться к обоим работникам; пригласить двух подруг; разобраться с обоими нарушениями; держать обеими руками; дружить с двумя девочками; ошибки в обеих контрольных; искать справку в обеих стопках бумаг.
5) 4.
6) 1.
7) 2.
8) -
9) обе, обе, обоих
8 и 9 не сделаны, не доделаны)0
Как-то так